• Благовещенск, Амурская улица, 225 — 1-3 этаж
  • Шевченко 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Далеко не самый лучший банк.

Во-первых, огромные очереди. Хотя даже не так - огромное время ожидания, потому что очень часто людей нет, но все равно приходится ждать по 30-40 минут. Особенно долго приходится ждать в обеденное время. Хоть банк и работает якобы без обеда, но в это время остается всего несколько человек. И не все из них работают с...

Показать целиком

Далеко не самый лучший банк.

Во-первых, огромные очереди. Хотя даже не так - огромное время ожидания, потому что очень часто людей нет, но все равно приходится ждать по 30-40 минут. Особенно долго приходится ждать в обеденное время. Хоть банк и работает якобы без обеда, но в это время остается всего несколько человек. И не все из них работают с клиентами.

Во-вторых, нет никакой конфеденциальности. Все столы на виду, тут же сидят/стоят люди из очереди, ходят сотрудники, какие-то люди. В том же сбербанке есть хотя бы подобие кабинок, где можно спокойно обсудить все вопросы. Особенно напрягает, когда приходится обсуждать крупные суммы на вкладе (их снятие, пополнение) при большом количестве людей.

Кроме этого, оповещают о том, что вклад закончился далеко не всегда. Если сумма крупная, то не приходит смс и не звонят. У меня примерно в одних и тех же числах заканчивались два вклада - на крупную сумму и маленький. По поводу второго вклада девушка позвонила 2 раза, но при этом о первом вкладе не было ни слова. И это не единственный случай.

Еще хочется отметить навязывание вклада "Инвестиционный". В брошюрках радужно расписывают, что проценты по вкладу у вас будут чуть ли 30%. У меня деньги пролежали год, по итогам процент по вкладу - 0. Деньги просто лежат и используются банком по своему назначению. Понятно, что этот вклад - это определенные риски, но 30% и 0% - зачем так обманывать?

Банк будем менять.

Добрый день! Приносим извинения за сложившееся впечатление о нашем банке. Информация принята и передана вышестоящему руководству.

С уважением, Кристина, консультант АТБ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Там даже если сотрудники на месте, все равно ожидание очень долгое, сколько раз была, даже очереди если нет, они типа все очень заняты..и только когда консультант намекнула, что может быть возьмете клиента, только тогда вызвали..ужас, в очереди бывает дольше сидишь чем у них!!отвратительное обслуживание, это конечно касается только физ лиц с юридическими получше..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, animone13.

    Спасибо, что обратили на это внимание. Мы обязательно доведем до вышестоящего руководства данную информацию, но для этого просим Вас уточнить пару моментов: Ваше ФИО, контактный номер телефона и дату обращения в отделение.

    Ответ необходимо предоставить на почту ask@atb.su с ссылкой на данный отзыв.

    Что касается вклада «Инвестиционный», то это самый выгодный тариф на сегодняшний день. Часть сбережений мы размещаем в классический вклад под максимальную процентную ставку до 8%, а другую часть размещаем в программу по инвестиционному страхованию жизни, которая дает Вам дополнительную защиту, а также юридические и финансовые привилегии. Обе суммы застрахованы. Более того, по ИСЖ сумма страхуется без ограничений. Для более подробной консультации по данному вкладу, предлагаем обратиться в отделение банка. Ознакомиться с адресами и режимом работы отделений Банка Вы можете, пройдя по ссылке https://www.atb.su/atms/,... выбрав нужный регион и населенный пункт.

    Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Приносим извинения за сложившееся впечатление о нашем банке. Информация принята и передана вышестоящему руководству.

    С уважением, Кристина, консультант АТБ.

Загрузка рекламы