- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный банк! Клиентов совершенно не ценят! Персонал не владеет полной информацией о продукте, соответственно не в полной мере доносит её до клиента, а в итоге виноват только клиент и банк на себя ответственность за сотрудников не берет! Также хамское отношение у начальницы этого отделения. Ни единого извинения, только обвинения в мой адрес....
Ужасный банк! Клиентов совершенно не ценят! Персонал не владеет полной информацией о продукте, соответственно не в полной мере доносит её до клиента, а в итоге виноват только клиент и банк на себя ответственность за сотрудников не берет! Также хамское отношение у начальницы этого отделения. Ни единого извинения, только обвинения в мой адрес. Единственное место где со мной нормально разговаривали это их единая линия, но обращение туда ничего не решило, сказали что решение принимает начальник отделения.
Добрый день, Ирина.
Для того, чтобы мы могли разобраться, уточните, пожалуйста, Ваше полное ФИО, дату и время обращения в отделение, максимально подробное описание ситуации, имя сотрудника/описание его внешности, Ваш номер телефона.
Данные нужно направить на почту банка ask@atb.su . В письме просьба указать ссылку на данный отзыв.
Благодарим за обращение.
Добрый день, Ирина.
Мы не получили от Вас информации. Если вопрос еще актуален, то, уточните, пожалуйста Ваше полное ФИО, дату и время обращения в отделение, максимально подробное описание ситуации, имя сотрудника/описание его внешности, Ваш номер телефона.
Данные нужно направить на почту банка ask@atb.su . В письме просьба указать ссылку на данный отзыв.
Благодарим за обращение.