- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ошиблись в реквизитах при переводе на кредитную карту в др банке, через 5 дней позвонили (соизволили), что платеж не прошел и вернулся. Потому что !!внимание!! Я не те реквизиты предоставила (якобы) . Я эту ошибку нашла на 2й день (тк в связи с непрошедшим платежом, схватила по кред карте просрочку и с банка получателя мне позвонили и вежливо...
Ошиблись в реквизитах при переводе на кредитную карту в др банке, через 5 дней позвонили (соизволили), что платеж не прошел и вернулся. Потому что !!внимание!! Я не те реквизиты предоставила (якобы) . Я эту ошибку нашла на 2й день (тк в связи с непрошедшим платежом, схватила по кред карте просрочку и с банка получателя мне позвонили и вежливо напомнили), повторила платеж через др организацию и оставила жалобу на горячей линии. Жалобу мою так и не зарегистрировали, менеджер попыталась выставить меня виноватой 🤦🏽♀️ я то с ними разберусь (многолетний опыт работы в банке мне в помощь), но будте внимательны дорогие мои, при совершении операций в этом отделении, особенно в обеденное время, особенно если в кассе, помимо кассира, кто-то сидит, а тем более кушает, и затуманивает кассиру мозг видами и запахами (что произошло в моем случае).
Добрый день.
Уважаемая Глаша, при осуществлении перевода сотрудник предоставляет Вам заявление для ознакомления, в котором указаны реквизиты для осуществления перевода. Дабы детально разобраться в данном вопросе, просьба предоставить информацию: Ваше ФИО, дату и время обращения в отделение банка, также описание внешности данных сотрудников или их имена.
Просьба в письме указать ссылку на этот отзыв.
Информацию вы можете направить на ask@atb.su.
Добрый день.
Мы не получили от Вас ответа. Если вопрос для Вас еще актуален, просьба предоставить информацию: Ваше ФИО, дату и время обращения в отделение банка, также описание внешности данных сотрудников или их имена.
Просьба в письме указать ссылку на этот отзыв.
Информацию Вы можете направить на ask@atb.su.
дорогой банк, я оставляла жалобу по горячей линии, на что мне сотрудники провели проверку (в течении 15 минут после регистрации жалобы) и выяснили, что я не давала реквизиты вообще!! А якобы диктовала информацию устно. Если бы вы хотя бы камеры посмотрели, было бы четко видно, как я подала реквизиты в окошко. Это раз. Я не могу сверять каждую букву за вашим сотрудником, это два. Тем более, ознакомиться никто не просил, попросили "подписать здесь и здесь".
Добрый день.
Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просьба направить следующую информацию на электронную почту банка ask@atb.su со ссылкой на данный отзыв: Ваше ФИО, номер телефона, дату и время обращения в отделение банка.