- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Менял по сезону масло в двигателе и антифриз. По замене масла претензий нет. При замене антифриза должны были присутствовать 2 работника, чтобы придерживать патрубки и не допустить пролива жидкости. Аппарат подключали оба, но все равно пролили часть охлаждающей жидкости в подкапотное пространство. Потом один работник отлучился, и в это время...
Менял по сезону масло в двигателе и антифриз. По замене масла претензий нет. При замене антифриза должны были присутствовать 2 работника, чтобы придерживать патрубки и не допустить пролива жидкости. Аппарат подключали оба, но все равно пролили часть охлаждающей жидкости в подкапотное пространство. Потом один работник отлучился, и в это время подъехал гражданин КНР на двухсотом Крузере для замены масла и фильтра. Оставшийся работник вместе с менеджером переключились на него, ведь он больше заплатит, за аппаратом никто не следил, поэтому вместо положенных 7 литров были прокачаны в систему все две канистры по 4 литра. Отключал аппарат уже один работник, который не мог одновременно и патрубки держать и шприцем излишки жидкости откачивать, в результате залил антифризом все подкапотное пространство основательно. В итоге у меня не осталось законного литра антифриза на доливку, что сделало для меня услугу фактически дороже на его стоимость, все подкапотное пространство залито зеленой охлаждающей жидкостью, которая при высыхании здорово портит внешний вид и трудно удаляется (мойка двигателя опять же за мой счет). Ни уменьшения цены работы, ни извинений не получил.
Ну вообще кошмар если все так как вы пишите..
Нужно было не платить по окончанию работ, сразу бы переключились на вас.