билайн

Офис обслуживания
  • Благовещенск, Институтская, 1 — 1 этаж
  • Харбин 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оператор-садист, издевательство над разумом или просто шарага. Сейчас речь пойдёт о таком операторе как Билайн😡 #многобукв #бесит

Кто пользуется данным оператором и его всё при этом устраивает, то обещайте на мой отзыв сильно не гневаться. Просто дочитайте его до конца и если вы с чём-то не согласитесь, то обязательно напишите об этом в...

Показать целиком

Оператор-садист, издевательство над разумом или просто шарага. Сейчас речь пойдёт о таком операторе как Билайн😡 #многобукв #бесит

Кто пользуется данным оператором и его всё при этом устраивает, то обещайте на мой отзыв сильно не гневаться. Просто дочитайте его до конца и если вы с чём-то не согласитесь, то обязательно напишите об этом в комментариях, мне реально интересно.

Чтобы обрисовать нынешнюю ситуацию на рынке, переиначу старую поговорку. На данный момент у народа есть три крупных мобильных оператора: зелёный – умный детина, красный и так и сяк, жёлтый вовсе дурак. Если с местоположением первых двух в этой "крупной тройке" поспорить можно, то с последним утверждением решится спорить далеко не каждый.

Данный оператор, по моему скромному убеждению, является квинтэссенцией зла и если в аду была бы мобильная связь, то она непременно была бы Билайном. Офисы Билайна с их обслуживанием это самое натуральное чистилище. Такой связью пытать можно, с чем они благополучно и справляются.

...фуух... нужно выдохнуть, оставить сумбур. Ну а теперь по порядку...

▪️Отношение к клиенту проявляется во всём и начинает проявляться оно с порога. Офис можно назвать лицом компании, так вот, если у всех лицо, то у Билайна ж***. Нет, ну серьёзно, по неизвестным мне причинам у них самые убогие, страшные и грязные офисы в "большой тройке". С чем это связанно? Не с уровнем ли самой компании?🤔 И у них так во всём, они постоянно первые с конца. Кст, по количеству вышек 4G, на сколько я знаю, они тоже находятся на "почётном" последнем месте, а это ведь весьма важный показатель!

▪️Какие муки вас ещё ожидают в этом чёрно-жёлтом аду? О, идея (воскликнуло руководство данной компании)! Добавим вам вечное, при том автоматическое, накручивание дополнительных (естественно платных) опций!

Вот и скажите дорогие фламперы на какой мне какая-то малополезная (для меня и вовсе не нужная) опция за пару рублей в день? У всех нормальных операторов подобные функции априори включены в пакет и при том платить дополнительно за это всё удовольствие не нужно. И ладно если отключил и всё на том, забыл, но так ведь они сами невиданным образом переподключаются. Как? Я не знаю! 🤷🏼‍♀️Кто-то знает?

Отключили? Вы что самые умные? Придёт новая или включится старая опция. Сама по себе, рано или поздно. Такое случалось неоднократно и я не преувеличиваю.

Крч, если вы пользуетесь Билайном, то держите руку на пульсе, проверяйте куда расходуются ваши средства. Не убирайте её оттуда, как только вы её уберёте, то вас поимеют.

▪️А теперь моё самое любимое, в кавычках, естественно. Так вот, Благовещенск чисто географически достаточно близок к Китаю, так уж сложилось, но это совсем не является причиной для того, чтобы постоянно врубать РОУМИНГ! Вы больные? Ни один оператор у меня так себя не вёл. В Хэйхэ даже российские операторы связь нормально ловили периодически, у вас же какой-то бред творится. Гуляешь по набережной? Нет, ты в Китае, дружок! Плати соответственно! А потом попробуй докажи что это ошибка! Это не возможно (см. следующий пункт).

Когда Билайн не ловит роуминг, то он тупо находит невесть каких операторов китайского происхождения. Вот это что (см. приложенное фото)? Кто знает китайский? Что это вообще означает?

Если вы не попали в роуминг и не словили китайского оператора, то телефон попадает в какую-то страшную "аномалию", после попадания в которую перестают приходить любые уведомления, а соответственно сообщения и звонки. Спрашивается зачем мне телефон?

Связь вне роуминга также ни о чём, меня поголовно все слышат плохо.

Чтобы вы понимали... с другими операторами у меня таких проблем нет, всё ОК, так что своей вины во всём вышеперечисленном я не вижу.

▪️Где вы (Билайн) находите таких сотрудников? Я знаю где, но вопрос риторический. Это симбиоз кромешного ужаса и страданий. Вашим работникам ничего не объяснить, ничего не доказать. Это нереально. Абонент не прав в любом случае! Специально их так учите чтл? А как же клиентоориентированность? Не слышали, наверное, хотя я и не удивлён. Чтобы хоть как-то разобраться в ситуации нужно потратить у них в офисе минут 30 МИНИМУМ!😐

📌Ладно, слишком много текста, хотя я мог написать ещё много чего интересного, но самые раздражающие меня моменты я уже упомянул. Как по мне это худший оператор сотовой связи и всего вышесказанного сполна хватает для того, чтобы поставить ему данную оценку. Это не компания, это самая настоящая клика!

Если вам показалось что пост написан с излишней злобой, то всё нормально, я просто пользовался Билайном!😡

P.S. Сужу не только по себе, но и по своим знакомым. Я в своём горьком пользовательском опыте не одинок.

...

С недавних пор прекратил пользоваться данным оператором от слова совсем.

Никого уговаривать присоединиться ко мне не буду. Это выбор каждого.

Спасибо за внимание!🙂

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Вам ещё крупно повезло... у меня в доме,на диване в роуминг переходит,хотя живу не так близко к набережной. Связь по квартире вечно теряется, интернет ужасный! При смене тарифа,через какое-то время он возвращается на прежний без каких-либо уведомлений. Именно поэтому вторая СИМ-карта другого оператора.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне не повезло по одному тому лишь основанию, что я пользовался какое-то время данным оператором связи🙂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в ручную выстави сеть Билайн и подключаться к Китаю не будет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так я же не об этом, я о том, что с другими операторами такой истории не наблюдается, всё сделано людьми и для людей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну это да, решение только такое, либо роуминг отключить если можно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • роуминг в личном кабинете отключить

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласен с каждым пунктом. Особенно они любители всякую хрень платную подключить без ведома, и на другой тариф перевести. А ещё заметил у них особенность, практически постоянно, при звонке с билайга на билайн через какое то время мерзкий голос: '' извините, связь прервалась". Достали уже

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня такое на Мегафон было))) была в Поярково, там тоже очень близко Китай, смотрю, а у меня вместо оператора какие то иероглифы😂 ну при этом у меня деньги не снимались🤷🏻‍♀️ немного погодя опять само переключилось, а на набережной у меня время автоматически меняется под Китай🙄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • у меня ничего не списывают🤷🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы