- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудники отработали без нареканий, подобрали тариф по мои пожеланием и в стоимость уложились желаемую, в общем могу сказать, что все отлично!
Сотрудники отработали без нареканий, подобрали тариф по мои пожеланием и в стоимость уложились желаемую, в общем могу сказать, что все отлично!
Посмотрела предыдущий отзыв и вспомнила как я из-за подписок от них пострадала, консультантам в офисе наплевать делали ли вы подписки, они настаивают на своём, правда билайн с таким отношением у вас скоро и клиентов не останется. Ушла от них без огорчения, правда номер не перенесла, так как всё равно коротково бы все равно не стало бы.
Началось с того, что мне не стало хватать 500р., при тарифном плане "Анлим" за 450р. в месяц. Зашла в личный кабинет, а там пиз...ц: -2р. в день за услугу "есть контакт", -2р. в день за HD телевидение (при том, что они у меня отключены!!!), -100500р. за звонки на стационарные номера, и "гвоздь программы" - -100500р. в день за интернет. Т.е....
Началось с того, что мне не стало хватать 500р., при тарифном плане "Анлим" за 450р. в месяц. Зашла в личный кабинет, а там пиз...ц: -2р. в день за услугу "есть контакт", -2р. в день за HD телевидение (при том, что они у меня отключены!!!), -100500р. за звонки на стационарные номера, и "гвоздь программы" - -100500р. в день за интернет. Т.е. тарифный план с БЕЗЛИМИТНЫМ интернетом в понимании Билайн - 12Гб в месяц, а далее списание д/с за каждый Мб.
Позвонила в их справочную, со 100500 раза ответил оператор (Кирилл) и говорит так мол и так Ваши проблемы, у нас все черным по белому написано. Ок. Поехала в офис на Пионерскую,32. Захожу и понимаю, что прям дно. Ни один терминал не работает (ни тот что выдает талоны, ни тот через который проводят оплату), офис в полуразобранном виде (может, конечно переезжают). Живая очередь, человек 7, кто за кем не знает. И все пришли, чтобы отказаться от услуг. Мне нужно было актуализировать паспортные данные, чтобы перейти к другому оператору, потому ждать я не стала и пошла в офис через дорогу (Амурская, 203). Там консультант Александр все быстро сделал, ответил на мои вопросы. Был очень вежлив. Только за такого учтивого консультанта Билайн получает 1 балл.
Был недавно в данном салоне Билайн... Меня лично всё устроило... Пришлось немножко подождать... Но это был мой выбор... Ведь офисов Билайн по городу достаточно много... Читал комментарии и понял что население Благовещенска достаточно часто бывает глупым... На каждом офисе работают максимум 3 человека за кассой... В основном 2... Так что это не...
Был недавно в данном салоне Билайн... Меня лично всё устроило... Пришлось немножко подождать... Но это был мой выбор... Ведь офисов Билайн по городу достаточно много... Читал комментарии и понял что население Благовещенска достаточно часто бывает глупым... На каждом офисе работают максимум 3 человека за кассой... В основном 2... Так что это не работники создают плохое впечатление... А люди которые создают огромную очередь и злятся на ребят...
Не так давно билайн достал меня так, что я готова была уйти к другому оператору, я даже написала заявление, но билайн обещал исправиться и дал большую скидку на связь. Теперь все началось по новой: проблемы со связью, отсутствие интернета в самый нужный момент. И что меня убивает больше всего это то, чтобы сообщить об отсутствии интернета, надо...
Не так давно билайн достал меня так, что я готова была уйти к другому оператору, я даже написала заявление, но билайн обещал исправиться и дал большую скидку на связь. Теперь все началось по новой: проблемы со связью, отсутствие интернета в самый нужный момент. И что меня убивает больше всего это то, чтобы сообщить об отсутствии интернета, надо написать оператору в чате, а чтобы написать оператору в чате, нужен интернет. Замкнутый круг. А если звонишь им с целью сообщить о неполадке, то они включают автоответчик и общаться напрямую не хотят. И еще: вам постоянно будут навязывать доп. услуги и не выгодный тариф.