Началось с того, что мне не стало хватать 500р., при тарифном плане "Анлим" за 450р. в месяц. Зашла в личный кабинет, а там пиз...ц: -2р. в день за услугу "есть контакт", -2р. в день за HD телевидение (при том, что они у меня отключены!!!), -100500р. за звонки на стационарные номера, и "гвоздь программы" - -100500р. в день за интернет. Т.е....
Показать целиком
Началось с того, что мне не стало хватать 500р., при тарифном плане "Анлим" за 450р. в месяц. Зашла в личный кабинет, а там пиз...ц: -2р. в день за услугу "есть контакт", -2р. в день за HD телевидение (при том, что они у меня отключены!!!), -100500р. за звонки на стационарные номера, и "гвоздь программы" - -100500р. в день за интернет. Т.е. тарифный план с БЕЗЛИМИТНЫМ интернетом в понимании Билайн - 12Гб в месяц, а далее списание д/с за каждый Мб.
Позвонила в их справочную, со 100500 раза ответил оператор (Кирилл) и говорит так мол и так Ваши проблемы, у нас все черным по белому написано. Ок. Поехала в офис на Пионерскую,32. Захожу и понимаю, что прям дно. Ни один терминал не работает (ни тот что выдает талоны, ни тот через который проводят оплату), офис в полуразобранном виде (может, конечно переезжают). Живая очередь, человек 7, кто за кем не знает. И все пришли, чтобы отказаться от услуг. Мне нужно было актуализировать паспортные данные, чтобы перейти к другому оператору, потому ждать я не стала и пошла в офис через дорогу (Амурская, 203). Там консультант Александр все быстро сделал, ответил на мои вопросы. Был очень вежлив. Только за такого учтивого консультанта Билайн получает 1 балл.