- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ассортимент неплохой и недорого, но продавцы просто ужас, им нужно развивать коммуникабельные навыки. Уважаемый предприниматель научите своих продавцов , как правильно надо работать с покупателями, прочтите им регламент.
Ассортимент неплохой и недорого, но продавцы просто ужас, им нужно развивать коммуникабельные навыки. Уважаемый предприниматель научите своих продавцов , как правильно надо работать с покупателями, прочтите им регламент.
Консультантов явно нужно уволить оттуда,не здравствуйте,не досвидания. Зашли купить на зиму дублёнку или шубу, внимание на нас не обращает, когда начали применять встала в двух метрах и стоит смотрит с таким лицом будто давайте быстрее и уходите, молчит, негативная обстановка сразу стала,больше ничего мерить не стали и купили в другом отделе
Нужна была верхняя одежда на осень, ассортимент в Бизоне мне показался не плохим, в сравнении с другими секциями Островов, но вот консультация просто мрак. На вопрос: "Подскажите что-нибудь на осень". В ответ получил взмах рукой в сторону угла с куртками, где не понятно, что и на какой сезон, а так же их цена: - разбег был от 10.000р и наверное до...
Нужна была верхняя одежда на осень, ассортимент в Бизоне мне показался не плохим, в сравнении с другими секциями Островов, но вот консультация просто мрак. На вопрос: "Подскажите что-нибудь на осень". В ответ получил взмах рукой в сторону угла с куртками, где не понятно, что и на какой сезон, а так же их цена: - разбег был от 10.000р и наверное до бесконечности, просто когда я дошел до фуфайки(!?) стоимостью 50.000р дальше смотреть не стал. =)
При этом консультант бродил в метре от меня по всему магазину, но на все мои вопросы закатывала глаза и возмущалась, что я не знаю, чем одна ткань отличается от другой, разве что дебилом не назвала, и вроде в магазине кроме меня никого не было, но такое отношение, что как-будто она одна во всем магазине и 100500 человек стоит в кассу с шубами за 5 мульёнов, а я её задерживаю. А я блин реально не знаю чем одна куртка отличается от другой, зачем мне это? И для чего тогда консультанты? =(
Ассортимент хороший, но навалено не пойми как, почти как у китайцев в "Три Кита", никакого позиционирования товара нет, на полках ютятся как кофты в 3000р, так и не пойми что за 15.000р
В итоге, осенняя одежда была куплена в другом месте, в тех же Островах, но в отделе с куда более адекватными консультантами и что не мало важно, за гораздо меньший ценник.
Плюс Бизону - только за ассортимент.
Ценник конский я вам скажу, у меня есть длинная шуба редкого цвета, так вот в этом отделе висит точно такой же полушубок,чуть темней моей шубы и цена 90т.р. минус скидка , итого 70тр, дело бы что , только свою шубу покупала я около 100 тыс рублей может чуть больше.
Подруга тоже как то купила у них толи шуба то ли дубленка, полосками идёт норка /...
Ценник конский я вам скажу, у меня есть длинная шуба редкого цвета, так вот в этом отделе висит точно такой же полушубок,чуть темней моей шубы и цена 90т.р. минус скидка , итого 70тр, дело бы что , только свою шубу покупала я около 100 тыс рублей может чуть больше.
Подруга тоже как то купила у них толи шуба то ли дубленка, полосками идёт норка / замша/норка И так далее. На скидках за 25тр, заходим через несколько дней в иксель, на 2м этаже точно такая же за 20 😳
Не знаю что с кожей, но дублёнки у них можно купить по выгодным ценам
Оценить качество продаваемой одежды не удалось, да, думаю, больше и не удастся. Постараюсь впредь обходить этот магазин стороной. Почему? Да просто не нравится мне откровенное хамство прямо с порога.
Вчера, 28.03.2016 около 16:00 (это я пишу на тот маловероятный случай, если меня прочтут владельцы/управляющие этой сетью магазинов) приехал я в...
Оценить качество продаваемой одежды не удалось, да, думаю, больше и не удастся. Постараюсь впредь обходить этот магазин стороной. Почему? Да просто не нравится мне откровенное хамство прямо с порога.
Вчера, 28.03.2016 около 16:00 (это я пишу на тот маловероятный случай, если меня прочтут владельцы/управляющие этой сетью магазинов) приехал я в "Острова" с целью купить себе куртку.
Зашел в "Бизон", в магазине никакого не было; на диванчике напротив входа сидели и увлеченно обсуждали свои девчачьи дела несколько девушек. Побродив в одиночестве по пустому магазину, мне, облокотившись на стойку продавца, всё же удалось привлечь внимание одной из них, которая с откровенно недовольным лицом проследовала по направлению ко мне. Далее -диалог, который я постараюсь вспомнить и привести дословно:
Девушка (Д): Чего Вам?
Я: Здравствуйте! Хочу у Вас куртку себе купить какую-нибудь хорошую. Поможете?
Д: Кожаную?
Я: Да
Д (делая лицо ещё более недовольным): Говорите конкретнее, какую Вам? Длинную, короткую, на резиночке, прямую, приталенную, с капюшоном, без капюшона?
Я: Я пока не определился. Давайте померяем те, что мне подойдут по размеру, я же крупный; которая понравится, ту у Вас и куплю.
Д: Мужчина, Вы сначала определитесь, чего Вы вообще от жизни хотите, а потом уже людей дёргайте.
С этими словами девушка развернулась и пошла опять по направлению к заветному диванчику с подружками.
Я: Девушка, ну может, Вы мне что-то посоветуете?
Девушка проигнорировала мой вопрос, не ответила ничего, усевшись на диванчик..
Я: Девушка, я пришел к Вам, чтобы купить у Вас то, чем Вы торгуете. Помо...
Д (обрывая меня на полуслове): Да мне вообще это знаете... Пофиг
Я: Мда. Девушка, а с таким отношением у Вас вообще кто-то что-то здесь покупает?
Девушка: Ой, молодой человек... Идите Вы... Отсюда... Подальше и побыстрее...
Ну я и пошёл. И купил таки себе куртку в другом магазине )
А в Бизон... Ну подальше так подальше. Постараюсь держаться подальше, чего и всем советую.