РКЦ 🤬🤬🤬
Ни так давно, и на меня упала удача ходить в данное здание под названием «РКЦ», платить по квитанциям.
Пока не сходила сама, не поверила, что же так все возмущаются😂
Я, как новичок, ничего не знаю, не понимаю....смотрю на листок с огромной таблицей и множеством каких-то цифр. Где? Что? И за что?
Ок. Пришла, чтобы получить...
Показать целиком
РКЦ 🤬🤬🤬
Ни так давно, и на меня упала удача ходить в данное здание под названием «РКЦ», платить по квитанциям.
Пока не сходила сама, не поверила, что же так все возмущаются😂
Я, как новичок, ничего не знаю, не понимаю....смотрю на листок с огромной таблицей и множеством каких-то цифр. Где? Что? И за что?
Ок. Пришла, чтобы получить консультацию...начали отправлять по-разным окнам, лишь бы отстала😁
Простояла в огромной очереди, думаю Слава богу...итого-«Это не ко мне, а в следующее окно!»🤬 че?? Там очередь как в мавзолей!
Отовсюду меня гоняют, в итоге подошла повторно в информационное окно, тётька начала хамить, грубить😱 А че молчать, чтоли? А я в ответ, да почему я должна бл@ть в каждом окне выжидать очередь по 25 мин и больше, что в итоге я не получила ответ на свой вопрос.
Нашлись добрые люди «не работающие в этой конторе», подсказали, объяснили, вроде понятно.
Я понимаю все, каждый человек подходит со своими вопросами, притензиями, по 100 раз на дню; но уважаемые психи, вы там работаете, свои нервы не нужно перекладывать на людей!
В общем, идите в ж*пу со своими таблицами и цифрами, теперь я оплачиваю все платежи коммунальные, через Сбербанк Онлайн «Дома», строго по счётчикам.
✅ 🙌🤷🏻♀️
⛔️персонал (агрессивные, некоммуникабельные, неотзывчивые)
⛔️обслуживание (нулевое)
⛔️не все окна активны
⛔️длительно ожидание (очередь)
Вывод: мой оценка «минус 5»
❗️улучшать качество обслуживания
❗️напомнить персоналу, как нужно вести диалог с клиентами
❗️исключить «информационное окно», в котором сидит кукушка, и ничего сама не знает. Толка от неё нет.
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00
15:00