- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребят, вот все у вас шикарно - и интерьер, и кофе, и бариста! Но постоянные проблемы с терминалом оплаты доставляют неудобства, плюс по новой системе лояльности необходимо постоянно иметь при себе карту. Тоже не совсем удобно. Куда-то пропала ваша клиентоориентированность. Очень надеюсь, что это временные неудобства и вы все исправите!
Добрый день! Рады, что вам нравится наше заведение. Клиентоориентированность - одна из главных ценностей в нашей работе! Приносим извинения за неудобства с терминалом, уже решаем эту проблему. Идентификация гостей по картам в нашей новой системе лояльности запущена для ускорения обслуживания. Это позволяет экономить ваше время и дарить Вам подарки!...
Добрый день! Рады, что вам нравится наше заведение. Клиентоориентированность - одна из главных ценностей в нашей работе! Приносим извинения за неудобства с терминалом, уже решаем эту проблему. Идентификация гостей по картам в нашей новой системе лояльности запущена для ускорения обслуживания. Это позволяет экономить ваше время и дарить Вам подарки! Карту не обязательно носить с собой, вы можете использовать любое приложение для хранения скидочных карт или фотографию штрих-кода. Надеется, больше никогда Вас не расстраивать! Ждем в гости!
Мы внесли карту в приложение Stocard. Всё работает ;)
Добрый день! Рады, что вам нравится наше заведение. Клиентоориентированность - одна из главных ценностей в нашей работе! Приносим извинения за неудобства с терминалом, уже решаем эту проблему. Идентификация гостей по картам в нашей новой системе лояльности запущена для ускорения обслуживания. Это позволяет экономить ваше время и дарить Вам подарки! Карту не обязательно носить с собой, вы можете использовать любое приложение для хранения скидочных карт или фотографию штрих-кода. Надеется, больше никогда Вас не расстраивать! Ждем в гости!