- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я кондитер и часто пользуюсь услугами данного магазина и до сегодняшнего дня никаких претензий к магазину не было. Персонал вежливый, хороший ассортимент. Сегодня мне надо было распечатать текст на съедобной бумаге и я была в шоке от того, что в итоге мне вынесли. Что это? Человек не умеет пользоваться компьютером? Или относится к своей работе лишь...
Я кондитер и часто пользуюсь услугами данного магазина и до сегодняшнего дня никаких претензий к магазину не было. Персонал вежливый, хороший ассортимент. Сегодня мне надо было распечатать текст на съедобной бумаге и я была в шоке от того, что в итоге мне вынесли. Что это? Человек не умеет пользоваться компьютером? Или относится к своей работе лишь бы от него отвязались и при этом общаясь достаточно грубо. Я не стала требовать возврата 300 р, переделаю в другом месте, но хотелось бы,чтобы новые сотрудники в вашем магазине были вежливы и компетентны.
Здравствуйте, Анастасия!
Меня зовут Спартак, я руководитель компании. Спасибо , что пользуетесь нашими услугами! К сожалению, уточнить детали у менеджера , которая занималась вашей заявкой, не представляется возможным, т.к. менеджер больше не работает в нашей компании.
В любом случае, могу сообщить следующее: мы не редактируем файлы клиентов и...
Здравствуйте, Анастасия!
Меня зовут Спартак, я руководитель компании. Спасибо , что пользуетесь нашими услугами! К сожалению, уточнить детали у менеджера , которая занималась вашей заявкой, не представляется возможным, т.к. менеджер больше не работает в нашей компании.
В любом случае, могу сообщить следующее: мы не редактируем файлы клиентов и печатаем файлы " как есть". Мы не рекомендуем использовать формат word , т.к на компьютере, который используется для печати фото, не установлена эта программа. Мы рекомендуем присылать файлы либо в графическом формате (jpeg, bmp) либо в adobe acrobat ( pdf формат). Кроме того, мы не печатаем с флеш-карт, для печати нужно прислать фото на почту zakaz@profihleb.ru
Если Вы были недовольны печатью, Вы вправе потребовать возврата денежных средств. У нас были подобные вопросы, они решались в пользу клиента.
По результатам вашего отзыва, будут приняты следующие меры:
1. Еще раз опубликуем условия оказания услуги.
2. Разместим информацию о правилах услуги в нашем инстаграме
3. Добавим раздел на нашем новом сайте profiheb.ru ( уже скоро должны опубликовать новый сайт)
4. разместим информацию в офисе, как со мной связаться, чтобы подобные вопросы быстро решались.
На будущее, если будут вопросы, обращайтесь ко мне, я постараюсь помочь ) dir@profihleb.ru
Еще раз спасибо за отзыв, Вы помогаете нам стать лучше!
С уважением, Чернявский Спартак
Здравствуйте, Анастасия!
Меня зовут Спартак, я руководитель компании. Спасибо , что пользуетесь нашими услугами! К сожалению, уточнить детали у менеджера , которая занималась вашей заявкой, не представляется возможным, т.к. менеджер больше не работает в нашей компании.
В любом случае, могу сообщить следующее: мы не редактируем файлы клиентов и печатаем файлы " как есть". Мы не рекомендуем использовать формат word , т.к на компьютере, который используется для печати фото, не установлена эта программа. Мы рекомендуем присылать файлы либо в графическом формате (jpeg, bmp) либо в adobe acrobat ( pdf формат). Кроме того, мы не печатаем с флеш-карт, для печати нужно прислать фото на почту zakaz@profihleb.ru
Если Вы были недовольны печатью, Вы вправе потребовать возврата денежных средств. У нас были подобные вопросы, они решались в пользу клиента.
По результатам вашего отзыва, будут приняты следующие меры:
1. Еще раз опубликуем условия оказания услуги.
2. Разместим информацию о правилах услуги в нашем инстаграме
3. Добавим раздел на нашем новом сайте profiheb.ru ( уже скоро должны опубликовать новый сайт)
4. разместим информацию в офисе, как со мной связаться, чтобы подобные вопросы быстро решались.
На будущее, если будут вопросы, обращайтесь ко мне, я постараюсь помочь ) dir@profihleb.ru
Еще раз спасибо за отзыв, Вы помогаете нам стать лучше!
С уважением, Чернявский Спартак