- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раз в год с друзьями навещаем это заведение (из любопытства) и вот уже 3й год ничего не меняется. Персонал: грубый, невежливый, небрежный, такое ощущение что мы пришли в гости к официанту, который вообще не ждал гостей и всем видом это показывает. О- официант к- клиент.
К: здравствуйте у вас есть свободные столы?
О-1: да. Какой зал? Курящий не...
Раз в год с друзьями навещаем это заведение (из любопытства) и вот уже 3й год ничего не меняется. Персонал: грубый, невежливый, небрежный, такое ощущение что мы пришли в гости к официанту, который вообще не ждал гостей и всем видом это показывает. О- официант к- клиент.
К: здравствуйте у вас есть свободные столы?
О-1: да. Какой зал? Курящий не курящий?
К: давайте курящий
О-2: в курящем занято
К: как нам пройти в некурящий?
О-2:вон туда
К: можно за любой столик садится?
О-2: нет! (И уходит в курящий зал)
....
Это только начало хаоса последнего посещения.
- Путаница с блюдами, официант приносил чужие блюда нам и доказывал что мы это заказали, потом до него доходило что он, оплошал, но вида не подавал, уходил с недовольным видом и приносил то что мы заказали.
- не выслушивал заказ всего стола, просто в середине заказа куратор уходил (как будто он решил, что нам хватит того, что мы заказали) может конечно у него блокнот закончился, но что то я сомневаюсь, потому чтобы очень долго он искал новый листок.
2 года назад был случай когда ждали блюдо 2.5 часа. Блюдо принесли за 15 мин до закрытия заведения. И подали его со словами: "поторопитесь пожалуйста через 15 мин мы закрываемся"...... Больно. И это была не тушеная баранина с омарами и стейками. Это была картошка с мясом. 2.5 часа КАРЛ!!!!
Поторопись КАРЛ!!! Мы закрываемся....
Пробили скидку - в чеке лишнее блюдо - поменяли чек - не пробили скидку - пробили скидку - поменяли чек. Тут конечно молодцы. Зачем этот марафон правда не понятно был. Мы прям смеялись от того что происходило за весь вечер)))
В общем за 3 года ничего не изменилось...на этот раз наши гости в чайхану завершились. Даже на день рождения родственников не пойду туда. Отговорю их обязательно.
Больно видеть как персонал превратил очень хорошее заведение в обрыгаловку с хамским персоналом.
Настоятельно рекомендую начальству сменить персонал.
З.Ы. Пиво в этот раз кстати было хорошее. Свежее. Наверное потому что бутылочное.
З.З.Ы. Если читающий не верит тому что я написал - глупец)))) сходи проверь, если не жаль отдать 600-1000р за беспредел в сфере услуг.
Да уж... С оригинальной "Чайхоной" не сравнить...😔💔
Хорошо написал!