- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Касается работы сервисного центра. Год носили им пилу Champion по авторизации - в упор не замечали никакого брака. Еще и деньги брали за якобы впустую проделанную работу по диагностике "исправной" пилы. Когда закончилась гарантия, хватило ума отнести в другой сервисный центр (BOSCH на Мухина). Там специалист ровно за 3 секунды исправил положение и...
Касается работы сервисного центра. Год носили им пилу Champion по авторизации - в упор не замечали никакого брака. Еще и деньги брали за якобы впустую проделанную работу по диагностике "исправной" пилы. Когда закончилась гарантия, хватило ума отнести в другой сервисный центр (BOSCH на Мухина). Там специалист ровно за 3 секунды исправил положение и показал официальное письмо производителя к сервисным центрам с информацией о заводском дефекте этой модели и подробной инструкцией о способе его устранения. Удивительно, как "авторизованный" центр мог этого не знать. Девушка на приемке откровенно хамит и язвит. Мол, не нравится, как они ремонтируют - открывайте свой сервисный центр. В общем, всё как во многих сервисных центрах Благовещенска - "специалисты", а мы из-за них имеем проблемы с покупателями и изрядно подмоченную репутацию.