- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добралась! Вообще магазин неплохой. Но то, что произошло 28 декабря, навсегда меня вычеркнуло из постоянных клиентов этого магазина! Объясню ситуацию. Утро. 9:10-9:20, магазин только открылся, зашла, моют полы, стою на входе, нужно было совершить покупку, цена что-то в пределах 150 рублей. У меня одна бумажка 500 рублей. Нужно ли говорить, что у...
Добралась! Вообще магазин неплохой. Но то, что произошло 28 декабря, навсегда меня вычеркнуло из постоянных клиентов этого магазина! Объясню ситуацию. Утро. 9:10-9:20, магазин только открылся, зашла, моют полы, стою на входе, нужно было совершить покупку, цена что-то в пределах 150 рублей. У меня одна бумажка 500 рублей. Нужно ли говорить, что у них не оказалось сдачи в размере 350 рублей ( "нееет, у нас есть сдача, но я Вам сейчас отдам всё и чем работать???") Послушайте, УВАЖАЕМЫЕ, Я всё понимаю, сдали кассу, но наверное не первый год в торговле? Предпраздничные дни, я пришла к Вам не с 5000-ной курюрой, и даже не с 1000! Нужно полагать, что Ваше начальство бессердечные люди и бросают Вас на произвол судьбы с таким остатком в кассе в предпраздничные дни. Ушла я восвояси без покупки и с испорченным настроением. Ирония в том, что данную покупку мне так и не посчастливилось совершить, так как через полчаса меня умчала машина далеко-далеко из нашего города, и там данная покупка оказалась доступной только по цене в 350 рублей. А смысл мне переплачивать, приходя в следующий раз к Вам? Даже если у вас приемлемая цена, покупку совершить не удастся. Ну вобщем единица и лишение Вас постоянного клиента. А мои покупки у Вас редко когда выходили меньше, нежели 1000 Делайте выводы, господа!