• Филиал не найден

Чуринъ

Сауна

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Все так хвалят эту сауну. Но к сожалею нам не очень повезло,так как произошел неприятный инцидент. Звонила с утра по поводу мест в сауне, сказали что до 5 часов свободно. Ну ок поехали на удачу. Приехали уже собирались заходить( но еще были на пороге ждать гостей)что бы часы не тратить зря сидели в холе возле администратора. Она нам...

Показать целиком

Все так хвалят эту сауну. Но к сожалею нам не очень повезло,так как произошел неприятный инцидент. Звонила с утра по поводу мест в сауне, сказали что до 5 часов свободно. Ну ок поехали на удачу. Приехали уже собирались заходить( но еще были на пороге ждать гостей)что бы часы не тратить зря сидели в холе возле администратора. Она нам разрешила и мы дали ясно ей понять, что мы будем в сауне 2 часа. Она сказала хорошо. Тут в 2 часа приезжает мужчина с женщиной и говорят что у нас забронировало. ЭТО ВООБЩЕ НОРМАЛЬНО?ОНА НАМ ВО-ПЕРВЫХ СКАЗАЛА ЧТО ДО 5 ЧАСОВ НЕТУ НИКОГО. ВО-ВТОРЫХ СПОКОЙНО СКАЗАЛА ЧТО САУНА СВОБОДНА И МЫ МОЖЕМ ЗАЙТИ ПО ПРИХОДУ ГОСТЕЙ. ВОТ ТАКОЙ НЕПРИЯТНЫЙ СЛУЧАЙ. ХОРОШО ХОТЬ НЕ ЗПШЛИ И НЕ НАЧАЛИ РАЗДЕВАТЬСЯ😂😂😂

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день Дарина. Не понимаем сути вашего негативного отзыва. Начнем с того, что я Вам Дарина расскажу как мы принимаем гостей. Большинство гостей записывается по телефону предварительно: звонят, указывают время со скольки они хотят провести у нас время и до скольки. И в обязательном порядке указывают свой номер телкфона по которому можно с ними связаться. И лишь тогда данное время остается за данными людьми. Что же сделали Вы: позвонили к нам в 10 утра и задали вопрос: у вас свободно? Вам ответили: да, свободно. После чего вы положили трубку. Вы не попросили сделать запись, не указали время на которое вы желаете придьти итп. После чего, опять же, без записи вы приходите в 14:00 к нам. На время, на которое уже записаны как пологается другие люди. Чего вы хотите? Вы думаете мы будем сидеть и ждать когда же вы наконец решите нас посетить? Прежде чем что-то писать негативное, проанализируйте что вы сделали. Удачного дня. И с Праздником!

  • Добрый вечер. Суть в том, что когда мы пришли ваш администратор. Сказала, что у нее никого нету!!! ( а оказывается были люди) а она даже не спросила ничего. А что бы было если бы из-за ее невнимательности. Мы бы заплатили и уже зашли и были там где-то пол часа?!?? Меня вот это больше всего просто поразило. Как думаю,что бы пришлось делать!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы