- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали суши на вынос. Заказали много, т.к. намечался вечер с друзьями. Первое, что нас удивило, что официанты округлили глаза "С собой? Вы серьезно?".
Сделав заказ мы ждали его час, посадили нас прямо под кондеры и мы ужасно замерзли. Спустя время нам вынесли заказ, в одном контейнере все было размазано, имбирь и васаби валялось посреди...
Заказывали суши на вынос. Заказали много, т.к. намечался вечер с друзьями. Первое, что нас удивило, что официанты округлили глаза "С собой? Вы серьезно?".
Сделав заказ мы ждали его час, посадили нас прямо под кондеры и мы ужасно замерзли. Спустя время нам вынесли заказ, в одном контейнере все было размазано, имбирь и васаби валялось посреди контейнера. Ладно, смирились и с этим.
Уже дома, открыв долгожданные суши, ощутили вонь. Воняло протухшей рыбой на всю квартиру. На вкус этот "деликатес" был просто отвратителен. Рис переварен, комками, рыба и икра с непонятным привкусом. Кто рискнул попробовать страдал от отравления еще 2 дня.
Спасибо, конкуренты!
Спасибо, конкуренты!
Эмм.... это официальный ответ клиенту? Если вы не готовы слушать отрицательные отзывы своих посетителей зачем было регистрироваться? Дайте вашу почту или номер мы снова повторим жалобу и ваш грубый ответ. И кто сейчас мне ответил? ваше имя и должность, также хочется это обсудить с владельцем кафе
Куда катится мир...травят людей, а потом посылают...
За 7 лет существования кафе нет ни одного случая отравления, все проверки роспотребнадзора, проходившие за время существования сети не выявили факта нарушения технологии производства. На предприятии существует жесткая система контроля качества продукции. По всем РЕАЛЬНЫМ жалобам проводятся служебные расследования. Это дает мне основание усомниться в существовании такого грубого нарушения как "вонючие суши".
Ирина Владимировна, создатель и директор сети, готова говорить с РЕАЛЬНЫМИ жалобами. Можете изложить на почту luchana79@yandex.ru
На почту вам отправили. Отношение к клиентам видно по вашим ответам.
Теперь точно буду ходить только к вашим конкурентам
Уважаемый гость! Давайте будем разбираться в ситуации объективно! Не просто кричать что "все плохо и нас не любят", а разбирать конкретный случай нарушения. Вам ответила на почту и запросила необходимые данные для уточнения ситуации.
Уважаемый гость! Вы не отвечаете на письма, отправленные на Вашу личную почту. Прошу уточнить еще раз время и место когда было произведено некачественное обслуживание. 25 июня не было заказов на суши на вынос, оплаченных сертификатом! Ни на одной из пиццерий! Как программа учета, так и камеры видеонаблюдения вашего посещения не зафиксировали!
Вы в своем уме????? Вам скинуть нашу переписку с вашими сожалениями??? 28 июля в 13:55 мы с вами переписывались. До 29 было якобы расследование, ответа мы так и не дождались спустя 2 недели. Поищите тогда чек на 2 контейнера для суши на сумму 58 рублей пробитый в этот день. Просто нет слов....
К сожалению для Вас я в своем уме.
Жаль тут нет фейспалма.... Совет Вам, удалите свой аккаунт с флампа с таким отношениям к потенциальным клиентам. Вы оскорбляете посетителя, который прав всегда, чисто по определению. Или найдите адекватного маркетолога, который знает как работать с отрицательными отзывами.
Буду обходить ваше заведение стороной, как и все мои друзья и коллеги.