- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла я на днях за жестким диском, предворительно позвонив по телефону и узнав стоимость и наличие данного товара. По телефону мне сказали, что стоимость 3800, приехав в сам супермаркет консультант (вроде Александра) с лицом "как меня все и все бесят" сказала: "Где вы вообще такие цены видели, у нас в наличии только за 4700" пройдя к терминалу,...
Зашла я на днях за жестким диском, предворительно позвонив по телефону и узнав стоимость и наличие данного товара. По телефону мне сказали, что стоимость 3800, приехав в сам супермаркет консультант (вроде Александра) с лицом "как меня все и все бесят" сказала: "Где вы вообще такие цены видели, у нас в наличии только за 4700" пройдя к терминалу, оказалось, что есть и за 4200. Я сказала, что возьму, консультант не показав сам товар просто сняла его со стеллажа, пробила его, на просьбу дать товарный чек она ответила:"Вообще-то чек всегда мы даем", выдав чек, не попрощавшись просто ушла и все! Надеюсь, что такие консультанты, да и вообще люди в моей жизни больше появляться никогда не будут!
Вообще то у них есть сайт, в котором и цены и наличие указаны. Зачем нужно звонить и узнавать эту информацию по телефону?
Потому что в тот момент у меня не было возможности зайти в интернет, поэтому я позвонила, к чему вообще такой нелепый вопрос? мне вообще всегда удобней разговаривать с живым человеком, чем узнавать всю информацию в интернете