Лечу своих дочек здесь, ездим на Пушкина. У нас прекрасный доктор, никаких претензий, только хорошие эмоции у ребенка и результаты лечения. Но, как говорится не без ложки дегтя. Быдловатая администратор портит всё впечатление. Сегодня, привёз младшую дочку, как обычно, на плановое лечение. У старшей сегодня день рождения, забот полная голова, и как...
Показать целиком
Лечу своих дочек здесь, ездим на Пушкина. У нас прекрасный доктор, никаких претензий, только хорошие эмоции у ребенка и результаты лечения. Но, как говорится не без ложки дегтя. Быдловатая администратор портит всё впечатление. Сегодня, привёз младшую дочку, как обычно, на плановое лечение. У старшей сегодня день рождения, забот полная голова, и как обнаружили уже на месте, забыл дома кредитку. Подхожу к администратору, ну, думаю предупрежу. Объясняю ей, что я забыл карту, поэтому после лечения отвезу детей в садик, заеду за картой и сразу вернусь, оплачу. Реакция как у торговки на базаре: выпученные глаза, агрессивный тон - оставляйте говорит паспорт или телефон в залог, иначе я вас не приму. На мое замечание, что я постоянный клиент, такой же колхозный аргумент - а я вас не знаю. Вообще, было желание развернуться и забыть про ваше заведение. Конечно, я возмутился и выразил свое негодование - вы в своем уме? Предлагать оставить залог? Это, к слову сказать, заочное обвинение в обмане. Только после этого я услышал предложение оплатить через мобильный банк.
Уважаемые руководители! Это, по вашему, клиентоориентированность?
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
15:00