Диадема

Цветочно-садовый салон
  • Благовещенск, улица Горького, 152 — 1, 2 этаж
  • ДК Профсоюзов 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

8 марта. Мне привезли из цветочного салона "Диадема" 9 тюльпанов. Смутило, что не было открытки, сами тюльпаны были просто перевязаны лентой. Звоню парню, благодарю, высылаю фото и выясняется, что он заказал совсем другой букет, значительно дороже, оформленный, с открыткой. Он начинает выяснять этот вопрос с салоном, они резко начали снимать с себя...

Показать целиком

8 марта. Мне привезли из цветочного салона "Диадема" 9 тюльпанов. Смутило, что не было открытки, сами тюльпаны были просто перевязаны лентой. Звоню парню, благодарю, высылаю фото и выясняется, что он заказал совсем другой букет, значительно дороже, оформленный, с открыткой. Он начинает выяснять этот вопрос с салоном, они резко начали снимать с себя ответственность, мол, это подрядчик виноват, а не они. Хотя букет разве не они должны были оформлять? Деньги возвращать они не хотят, а сумма была значительно больше потрачена.

Скажу так, что салон поступил не компетентно. По сути, воспользовался тем, что человек сам не может купить букет, а значит, можно выслать значительно дешевле букет и с оформлением можно даже не заморачиваться.

Так что, будущие покупатели, имейте ввиду.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Ксения. Данный заказ был оформлен через сайт флорист.ру. Напрямую с клиентом мы не работаем, как Вам было сказано, наш салон является посредником (подрядчиком). Сопровождение заказа осуществляется через менеджеров данной платформы. Все замены по составу букетов согласовываются в письменном виде, и сборка и доставка букета осуществляется только после подтверждения о заменах. К сожалению, непосредственную переписку с клиентом мы не ведем, и оплату от клиента не принимаем.

    Открытку действительно не положили, так как работали в авральном режиме, по запарке не учли при отправке заказа ( но она является бесплатным элементом).

    Очень жаль, что из-за работы данного сервиса, у Вас остались о нашем салоне неблагоприятные впечатления. Приносим свои извинения

Загрузка рекламы