- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Святой днс. Как же я счастлив, что вы добавили пастоматы для выдачи. Просто счастье. Заказал заказ и протопал и тут же забрал. Не очередей, не ожиданий, а главное вообще никому в лицо говорить ничего и не нужно. Просто великолепно
Святой днс. Как же я счастлив, что вы добавили пастоматы для выдачи. Просто счастье. Заказал заказ и протопал и тут же забрал. Не очередей, не ожиданий, а главное вообще никому в лицо говорить ничего и не нужно. Просто великолепно
Днс приятно удивил. Заказал блок питания для пк. И обычно выдача происходит в течении получаса, а тут очень быстро сработали. Очень рад
Продают достаточно некачественный товар, брала ноут, а он не видит батарею от слова совсем, отказались вернуть по гарантии и вернуть деньги, согласились только отправить в главный офис, где его починят. Вот спасибо, а мне нужен был новый идеальный ноутбук, а не бракованное г
Добрый день.
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Качество товара зависит от производителя, а не от магазина.
Идентичные модели могут продаваться в различных торговых сетях.
Кроме того, к сожалению, нет ни одного бренда, который бы выпускал товар абсолютно без брака.
Что касается Вашего ноутбука, то он был принят на проверку качества для...
Добрый день.
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Качество товара зависит от производителя, а не от магазина.
Идентичные модели могут продаваться в различных торговых сетях.
Кроме того, к сожалению, нет ни одного бренда, который бы выпускал товар абсолютно без брака.
Что касается Вашего ноутбука, то он был принят на проверку качества для определения причины неисправности (заводской брак или неверная эксплуатация) в соответствии с ЗОЗПП.
Рекомендуем проверять товар в магазине, во избежание подобных ситуаций.
С Уважением,
Управляющий магазином ДНС
Купила гарнитуру. Оказалась подделкой. Коробка не соответствует официальной. Штрих-код липовый. При обращении в чат с вопросом ответа не получила. Зато заблокировали по IP доступ к сайту. Это вообще законно? Чё творите?
пару лет назад такого не наблюдалось, приходишь и куча консультантов пытаются помочь, а сейчас их просто не найти , если находишь они недовольно помогают либо длительно несут товар, либо не могут проконсультировать какой лучше, и т.д. что в Островах , что на Амурской, ну капец......бесит еще , чтобы не искать их и не ждать, заказываешь на сайте и...
пару лет назад такого не наблюдалось, приходишь и куча консультантов пытаются помочь, а сейчас их просто не найти , если находишь они недовольно помогают либо длительно несут товар, либо не могут проконсультировать какой лучше, и т.д. что в Островах , что на Амурской, ну капец......бесит еще , чтобы не искать их и не ждать, заказываешь на сайте и оплачиваешь, либо на терминале и по итогу опять же тебе надо найти консультанта, хотя висит табло где показан твой номер и ты должен забрать заказ, по итогу слоняешься по магазину в поисках консультанта. На Амурской вроде стоит пункт выдачи заказов подходишь там не кого, и опять же говорят (на кассе) ищите консультанта.
Здравствуйте! Действительно длительное время у нас наблюдался Дефицит сотрудников. На текущий момент все значительно лучше. Уверен, что при следующем посещении нашего магазина, у Вас не останется негативных впечатлений!
С уважением, управляющий Макаров А.А