- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила там швейную машинку, консультант Саша Иванов на сервисе её отказался проверять, сказал, что проверяют только движение иглы, дома обнаружила неисправности. В магазине написала претензию, через 12 дней, вернули деньги, и то с геморроем, покупала по кредитной карте, а с собой когда поехала за возвратом денег её не взяла, на кассе мне отказали в...
Купила там швейную машинку, консультант Саша Иванов на сервисе её отказался проверять, сказал, что проверяют только движение иглы, дома обнаружила неисправности. В магазине написала претензию, через 12 дней, вернули деньги, и то с геморроем, покупала по кредитной карте, а с собой когда поехала за возвратом денег её не взяла, на кассе мне отказали в возврате денежных средств, пришлось вызванивать мужа , чтобы привёз карту. Сделали возврат, деньги обещали перевести в течении получаса, смс пришло только ночью. Благодарю за ужасное обслуживание этот магазин, поздравляю владельцев с неквалифицированным персоналом, особенно удачный ценный кадр Александр Иванов, благодаря таким специалистам как он ваш магазин десятой дорогой обходить нужно, да и остальные знаниями не блещут, чуть ли не всем коллективом заправляли нить в машинку, а на службе сервиса, даже не знают как называются детали, в инструкции всё понятно написано, но́ они лёгких путей не ищут, час описывали машинку. Желаю Вам процветания и благополучия, особенно хороших работников 😂
Марина, добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
По части проверки техники в торговом зале с сотрудниками была проведена разъяснительная работа на основании выявленных недочетов со стороны сотрудников. Надеемся, что подобных ситуаций в будущем не повторится :(
По поводу возврата денежных средств: дело в том, что с нашей стороны деньги уходят мгновенно, далее срок возврата зависит от обслуживающего Вас банка. Скорее всего это и стало причиной долгого возврата средств.
С уважением, сеть магазинов «Домотехника»