- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дело было вчера, около 7 часов вечера.
Захотели мы чай.
Идем болтаем, входим, смеясь и обсуждая что - то - не успели войти, как на нас заорала, прям ЗАОРАЛА бариста 😄
Честно скажу, мы попутали и перепугались 🤤
А орала она вот что: вы что не видите? Табличка прям у вашего лица висит. ПЕРЕРЫВ! что не видите?!
Знаете, я смотрю на нее, на...
Дело было вчера, около 7 часов вечера.
Захотели мы чай.
Идем болтаем, входим, смеясь и обсуждая что - то - не успели войти, как на нас заорала, прям ЗАОРАЛА бариста 😄
Честно скажу, мы попутали и перепугались 🤤
А орала она вот что: вы что не видите? Табличка прям у вашего лица висит. ПЕРЕРЫВ! что не видите?!
Знаете, я смотрю на нее, на пространство около моего лица и табличку не вижу 🤤😄
Я вообще уже забыла, что люди бывают настолько негативно настроены и что могут орать. Ну вот как- то не случается в моей жизни таких вещей.
А тут на тебе 🤤
Мы молча вышли. И только выйдя, на двери увидели не очень то заметную табличку среди наклеек на стекле.
Эй, ребята, так дело не пойдет.
Вешать табличку с наружной стороны не думали, не? Дверь на замок закрывать, чтобы не беспокоили? Персоналу успокоительного давать?
Орать на гостей - верх профессионализма. Такого я еще не видела в нашем городе. И сделайте уже большую, хорошо читаемую и вывешиваемую снаружи табличку.
Спасибо за чай, который мы купили у ваших соседей, к вам больше ни ногой 👌 Чай купили в кофе лайк, где с нами поболтали, пошутили и напоили вкуснющими напитками. За что моя личная благодарность им.
А вам - этот отзыв 👌
Маргарита, добрый день и спасибо за обратную связь. Формат кофейни действительно предполагает необходимость пары тех. перерывов в день, но это ни в коем случае не повод для подобного общения с гостями.
С сотрудником проведена беседа и приняты меры. Приносим свои глубочайшие извинения. Табличку заменим ближайшее время☝🏼
Маргарита, добрый день и спасибо за обратную связь. Формат кофейни действительно предполагает необходимость пары тех. перерывов в день, но это ни в коем случае не повод для подобного общения с гостями.
С сотрудником проведена беседа и приняты меры. Приносим свои глубочайшие извинения. Табличку заменим ближайшее время☝🏼