- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужастный сервис!! Не рекомендую! Делал ходовку там. Насчитали очень много, приписали даже то, что к ходовке вообще отношения не имеет! Удалось отказаться от лишнего. Начали делать все сделали. Поросил дополнительно поменять уже поскрипывающие колодки. Сказали просто замена не поможет, надо еще диски проточить. Согласился. Все сделали. Через 3...
Ужастный сервис!! Не рекомендую! Делал ходовку там. Насчитали очень много, приписали даже то, что к ходовке вообще отношения не имеет! Удалось отказаться от лишнего. Начали делать все сделали. Поросил дополнительно поменять уже поскрипывающие колодки. Сказали просто замена не поможет, надо еще диски проточить. Согласился. Все сделали. Через 3 недели колодки опять сточились. Приехал, они изобразили что все занято и посмотреть не смогут прямо сейчас. Плюнул, развернулся. Пара звонков. Поехал к токарю. Сам снял перед ним диск, вместе посмотрели. Токарь сказал что диски ни кто не точил, надо еще снимать!! И самое интересное. почему колодки быстро точатся - оказалось просто суппорта (поддержка колодок) разболталось. Сам купил колобки, токарь проточил диски, заменили болты на суппортах. И это все заняло пару часов!! Машинка до сих пор ездит. И вот представьте колодки их сточились, диски не кто не точил, а деньги взяли, и самое главно суппорта не починили!!! А это безопасность, это же тормозная система! около 4000 р. было выпущено на ветер, это только то что касается тормозов!!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ
В целом работают толковые механики, делают быстро.
Но! Так как, ВСЯ компания работает по принципу "обобрать клиента по максимуму", и безопасность клиента им не важна, я не могу ни чего поставить кроме 1.
Здравствуйте Иван! Спасибо за ваш отзыв. По поводу, "насчитали очень много", в нашем сервисе, ваш автомобиль проходил бесплатную диагностику ходовой части, ДВС визуально на предмет утечек , уровня тех. жидкостей, состояние обводных ремней и т.д., также осматриваем трансмиссию, да действительно ДВС и трансмиссия это не ходовая часть автомобиля, но мастера осматривали, ваш автомобиль согласно внутреннему регламенту автосервиса, не для того чтобы обобрать вас по максимуму или навязать дополнительные услуги, а для того чтобы максимально довести до вашего сведения все неисправности которые выявили в вашем автомобиле. Диагностика в нашем сервисе несет только рекомендательный характер, поэтому вы имели полное право отказаться от ремонта в нашем сервисе как частично, так и полностью. Приношу свои извинения по поводу отказа, по осмотру тормозных колодок. Отказали потому, что на тот момент когда вы приехали у нас не оказалось свободного подъемника и свободного мастера, мы вам предложили записаться на определенное время и разобраться с вашей претензией к нам, вы ее проигнорировали и поехали в другое место, тем самым вы не дали нам шанса разобраться в проблеме с вашим авто. Если бы вы дали нам возможность, вам не пришлось бы переплачивать.
Это всего лишь мое мнение. Что то я сомневаюсь, более того, я уверен, что если бы сам после вашего "сервиса" не стал бы разбираться, если бы сам не нашел проблему, Ваша компания продолжала бы заниматься побором. Я уверен, в том что, Вы бы не только не извинились за то, что работали спустя рукава (впрочем Вы и сейчас не извиняетесь), но и корень проблемы не стали бы устранять и второй раз. Зачем? Ведь проблемы с супортами лучше оставить. Вроде мелочь, а клиент может и еще раз приехать. Я прекрасно помню Ваши намеки на то что барабаны лучше бы заменить, пока типа можно проточить. Это означает что удочка закинута. В следующий раз если колодки сточатся, можно будет впарить и колодки и барабаны...В итоге барабаны прекрасно расточились и болты заменены...Как Вы можете как говорить о какой то возможности, если Вы еще в первый раз отлично наваривались...В прочем что распинаться...
я уж молчу, о том что это тормоза, а это значит безопасность клиентов на последнем месте...
Иван, я не могу, вам сказать при каких обстоятельствах, наша компания не разобралась с вашей претензией к нам, (а они могут быть разные : возможно, вы не предоставили акт на выполненные работы в котором указано, что вы действительно обслуживались у нас и какие работы были произведены с вашим автомобилем. Возможно, вы проигнорировали наше предложение записаться на определенное время для осмотра и устранения замечаний. Либо еще какае-то причина), но хочу сказать вам одно, что наша организация всегда идет на встречу своим клиентам, стараемся разбираемся во всех сложившихся проблемных ситуациях, тем более если авто приезжает после нашего ремонта.
Так или иначе. речь не идет о том, как вы умело можете разобраться потом в проблемах или как вы рассматриваете претензии. Речь идет о том, что сервис изначально не просто хромает, но в принципе на низком уровне. И безопасность клиента не на первом месте. Все остальные аргументы излишне...
Иван! Ещё раз спасибо вам за ваш отзыв, хорошо, что вы не промолчали, а написали про сложившеюся ситуацию. С нашей стороны мы сделаем, все для того, чтобы наши клиенты были уверены в безопасности управления своего автомобиля после нашего ремонта.