- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформив онлайн заказ ранним утром и оплатив (обратив особое внимание на то, что этот товар можно забрать в день заказа) рассчитывала к вечеру поехать за ним, НО зря.
Звонок поступил только в 22:45 (прилагаю скрин).
Да, я, конечно, понимаю, что сеть федеральная и головной офис не в соседнем дворе, но Вашим сотрудникам совсем ничего не известно о...
Оформив онлайн заказ ранним утром и оплатив (обратив особое внимание на то, что этот товар можно забрать в день заказа) рассчитывала к вечеру поехать за ним, НО зря.
Звонок поступил только в 22:45 (прилагаю скрин).
Да, я, конечно, понимаю, что сеть федеральная и головной офис не в соседнем дворе, но Вашим сотрудникам совсем ничего не известно о разбросе часовых поясов?!
Ок, одобрили одну покупку, на вторую оформили возврат денежных средств, т.к. товар неожиданно оказался с браком.
В итоге, на следующий день приезжаю в магазин, в котором недовольная особа на кассе и всего два сотрудника на выдаче и оба заняты (и это в понедельник), через минут 15 очередь снизошла до меня, благо мужчина оказался приятнейшим профессионалом и сгладил все Ваши косяки!
Итог, онлайн заказ и уж тем более оплата, никак не ускорили приобретение покупки, а лишь задержали!
Алена, добрый день!
Спасибо, что вы нашли время оставить отзыв.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы постараемся всегда работать на высшем уровне, чтобы в дальнейшем вы не смогли найти недостатков в работе Эльдорадо. Для нас важен ваш комфорт!
До новых встреч!
Искать недостатки - это обязанность Вашего Отдела контроля качества и сервиса.
А видя историю рейтинга магазина в нашем городе, старания Ваши тщетны.
Так что, прощайте. ))