- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформила заказ на сайте, приехала забирать. На сайте написано: витринный образец, можете проверить работоспособность при покупке в магазине. Сначала консультанта ждали, пришел, а толку ноль. Я говорю, покажите нам этот нетбук(на нем прямо на витрине лежал листик с моим ФИО и номером телефона, и адресом почты), нормально да?, Так вот консультант...
Оформила заказ на сайте, приехала забирать. На сайте написано: витринный образец, можете проверить работоспособность при покупке в магазине. Сначала консультанта ждали, пришел, а толку ноль. Я говорю, покажите нам этот нетбук(на нем прямо на витрине лежал листик с моим ФИО и номером телефона, и адресом почты), нормально да?, Так вот консультант такой говорит, а я не могу вам его включить , на него зарядки нет она утеряна. Зашибись. Именно для этого же я и приехала, мне ж заняться больше нечем. То есть я должна купить кота в мешке, технику, которая даже не известно включается или нет, не говоря уже о других его характеристиках. Короче, консультант сказал, зарядки нет и свалил. Даже не предложив ничего аналогичного. И что выбесило больше всего, так это то что он даже не снял бронь, мне потом ещё три дня смски и письма с Эльдорадо летели. Отвратительный сервис. Информация на сайте ложная, не соответствует действительности и реальному состоянию и комплектации товаров, консультанты вообще не заинтересованы в продажах
Здравствуйте. Меня зовут Евгения. От лица компании Эльдорадо приношу извинения за доставленные неудобства. Проведём работу с сотрудниками, чтобы повысить уровень сервиса в компании.
Очень сомневаюсь, что вашим сотрудникам это поможет.