- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не советую обращаться в эту контору. Звонили записаться на установку кондиционера 30 августа, по телефону озвучили что ближайшая свободная дата 7 сентября, Окей, запишите. 6 прихожу в офис для оплаты, мужчина с удивленными глазами не понимает о чем речь, ни какой записи не существует. Да, наверно мы сами придумали. Далее ситуация становится ещё...
Не советую обращаться в эту контору. Звонили записаться на установку кондиционера 30 августа, по телефону озвучили что ближайшая свободная дата 7 сентября, Окей, запишите. 6 прихожу в офис для оплаты, мужчина с удивленными глазами не понимает о чем речь, ни какой записи не существует. Да, наверно мы сами придумали. Далее ситуация становится ещё интересней.записываемся на 17 сентября на 9.00.За 3 дня звоним , просим уточнить по цене, за счёт чего складывается стоимость. Мужчина по телефону говорит, что ему некогда разговаривать, смету они не предоставляют и вообще если не нравится отменяйте заказ или идите снова в офис. Уровень клиентоориентированности-нолик. Заказ не отменяли. ждём сегодня монтажников и вот сюрприз-в 10 их нет, звоним в офис, а нам этот же «мужчина» говорит, что вы не взяли трубку в среду и поэтому работники не приехали к вам сегодня. Занавес. Потраченное время(пришлось отпрашиваться с работы) и нервы.Желаем вашей фирме адекватных сотрудников, которые не будут отменять сами заказ БЕЗ ведома клиента.
Здравствуйте!Подскажите (напишите) последние 4-е цифры вашего номера телефона, и укажите в какое время вы звонили (примерно), это поможет нам, разобраться в вашей сложившиеся ситуации. Спасибо, с уважением Владимир.