- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Еще раз спасибо ребят за хорошую работу. Летом ждите за кондиционером. Надеюсь удивите меня снова своей молниеносностью
Еще раз спасибо ребят за хорошую работу. Летом ждите за кондиционером. Надеюсь удивите меня снова своей молниеносностью
23.11.16 должны были прийти сделать замеры квартиры для установки натяжных потолков. Позвонили назначили время на 18.00. дождался этого времени,примерно в 18.10.позвонили сказали задержаться на пол часа, прождал до 19.00 после начал звонить ни кто не ответил и не перезвонил! Советую подумать лишний раз, стоит ли обращаться в эту сомнительную фирму!
Буду откровенна, я в гневе. Всё началось с того, что я хотела установить кондиционер. В ноябре. Да. Начала по порядку обзванивать все компании в городе, предоставляющие такие услуги. Девушка, ответившая мне в этой фирме, запомнилась сразу. Вежливая, заинтересованная во мне, это сразу чувствовалось, всё рассказала, дала советы, пригласила приехать к...
Буду откровенна, я в гневе. Всё началось с того, что я хотела установить кондиционер. В ноябре. Да. Начала по порядку обзванивать все компании в городе, предоставляющие такие услуги. Девушка, ответившая мне в этой фирме, запомнилась сразу. Вежливая, заинтересованная во мне, это сразу чувствовалось, всё рассказала, дала советы, пригласила приехать к ним. Кажется, её зовут Ирина, но могу ошибаться. Я вот вообще люблю, когда так и сделала свой выбор в их пользу, и цена приемлемая, тоже не мало важно. На следующий день я приехала в офис, чтобы выбрать модель кондиционера. Опять-таки всё было прекрасно и не предвещало беды. К той девушке, с которой я накануне мило беседовала, прибавилась Евгения. Чтобы точно определиться с ценой за установку, было необходимо специалисту посетить мой дом. Евгения уверила меня в том, что завтра мастер или хозяин лично приедет до полудня. Я отметила, что я достаточно занятой человек и специально буду освобождать время для такого дела, а также в доме имеется в наличии маленький ребёнок, который создаёт некоторые неудобства для осмотра. Окей, наступает завтра, я в ожидании. Предчувствуя неладное, в 10:30 звоню с вопросом точно ли приедут. Ирина говорит, что уточнит у мастера и перезвонит мне. 11:00. Никто не перезвонил и естественно не приехал. Звоню опять. В этом разговоре выражаю своё возмущение и недовольство ситуацией. Ирина обещает перезвонить ровно через три минуты, что и делает, чтобы сказать, что никто не приедет в обещанное время, но мастер может приехать с 20:00 до 21:00. Я уточняю, уверена ли она, что специалист приедет, опять-таки я упоминаю о наличии ребёнка, который в это время спит. Уверенным голосом меня убеждают, что всё будет прекрасно. Я думаю, не трудно догадаться, что никто не приехал, никто не позвонил, никто не отменил визит и не предупредил. Я оцениваю такое отношение к клиенту на две звезды. Подозреваю, что компания имеет многомиллионные доходы, раз может себе позволить лишаться клиентов по таким причинам.
Решили мы установить кондиционер у бабушки, приехали по адресу в 2гисе и долго искали нужную дверь, даже пришлось звонить и уточнять где они находятся. Кстати кабинет в 2гисе указан не верно, ребятам на заметку. Выбор не плохой, девушка консультант помогла определится с выбором, за что ей спасибо. Установка не очень дорогая, 4000₽. Завтра посмотрим...
Решили мы установить кондиционер у бабушки, приехали по адресу в 2гисе и долго искали нужную дверь, даже пришлось звонить и уточнять где они находятся. Кстати кабинет в 2гисе указан не верно, ребятам на заметку. Выбор не плохой, девушка консультант помогла определится с выбором, за что ей спасибо. Установка не очень дорогая, 4000₽. Завтра посмотрим как установят!