- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению не могу написать хвалебный отзыв.Была записана одновременно на маникюр и педикюр, одна из мастеров попросту не явилась.Пришлось ограничиться педикюром, качество покрытия не порадовало.
Очень жаль что вам не понравилось, плохой отзыв это тоже отзыв. Будем работать над собой. На всю выполненную работу мы даем 5 дней гарантии. А так же всегда готовы к диалогу, и к решению любых возникших вопросов.
К сожалению не можем выставить изначальное фото сюда, но его можно увидеть в наших соцсетях.
вот капец 😯 ну, может стоит радоваться, что не явилась, фиг его знает, чего на руках б учудили вам 😒
Листаю я такой ленту, и вдруг палец....
И сколько они взяли за этот ужас???😱
Обработка ногтей+покрытие гель-лак 800₽.
Вам очень не повезло с мастером😬
Капец, я бы устроила скандал
Очень жаль что вам не понравилось, плохой отзыв это тоже отзыв. Будем работать над собой. На всю выполненную работу мы даем 5 дней гарантии. А так же всегда готовы к диалогу, и к решению любых возникших вопросов.
К сожалению не можем выставить изначальное фото сюда, но его можно увидеть в наших соцсетях.
Девочки что вы злые такие, то что мастер не пришел все мы люди и мало что могло случится, может она просто заболела? А по поводу ногтей с каждым бывает! Надо было подойти к администратору и договориться! Я давно хожу в этот салон с самого открытия, и насколько я знаю там порядочная хозяйка и идет к каждому на встречу, можно было все переделать
"Заболевшему" мастеру звонили при мне, и при мне выяснилось что она все-таки не придет.Заранее никого не предупредила, очень безответственно, я тоже планирую свое время, и записалась бы тогда в другой салон.Думаю мой отзыв должен быть полезен хозяйке, т.к. цель ее деятельности все таки получение прибыли.Если мастер считает что клиента можно отпустить с таким покрытием- это плохой мастер.Это не мой салон, я пришла не к ученице, я оплатила услугу в полностью.Я не собираюсь кого-либо учить, проще сменить салон, в нашем городе очень много мастеров ногтевого сервиса.Мой номер телефона был записан в журнале записи клиентов, и мне могли позвонить и предложить исправить свою работу.Бегать доказывать, требовать, это уже не в моих интересах.Я получила некачественно оказанную услугу, я и написала об этом.Фото выложила чтоб меня не обвинили в голословности.