- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В день, когда я оставила первый отзыв (28 августа), со мной связалась администратор и предложила бесплатный приём на те же самые процедуры, но уже к другому мастеру, чтобы улучшить свое впечатление о салоне. Я согласилась, вчера сходила на этот приём. В этот раз обслуживание было лучше: приняли вовремя без задержке, были вежливыми, приветливыми,...
В день, когда я оставила первый отзыв (28 августа), со мной связалась администратор и предложила бесплатный приём на те же самые процедуры, но уже к другому мастеру, чтобы улучшить свое впечатление о салоне. Я согласилась, вчера сходила на этот приём. В этот раз обслуживание было лучше: приняли вовремя без задержке, были вежливыми, приветливыми, мастер представилась, предложила чай-кофе, во время маникюра интересовалась моими болевыми ощущениями (не как предыдущий мастер - порезала мне почти все пальцы и даже глазом не моргнула, после чего у меня ещё долго щипало руки). В общем неплохо, смотрите сами результат на фото. Но почему-то не сняли лак с предыдущего раза, хотя в предыдущий раз сняли... Видимо много зависит от мастера и не очень корректно писать отзывы о салоне, нужно писать отзывы о каждом мастере.
Евгения добрый день. Спасибо вам за обратную связь. Рады будем видеть вас снова.
Место позиционирует себя как салон, там априори должна быть вежливость и вот все то что вы написали. Тем более после разгрома с плохим отзывом, они и не могли себя вести по другому))) 👐🏽
Евгения добрый день. Спасибо вам за обратную связь. Рады будем видеть вас снова.