- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда покупали мужу рубашки фирмы Фаворит в этом салоне (сек.25. Малый Хуафу), пиджак брали, все всегда устраивало. 01.08.2020 г. пришли, нужной фирмы рубашек нашего размера не было, купили Arbiatti. Дома стала гладить рубашку - не отглаживаются заломы, предложила мужу сначала постирать хотя бы одну рубашку, и проверить. Он не согласился,...
Всегда покупали мужу рубашки фирмы Фаворит в этом салоне (сек.25. Малый Хуафу), пиджак брали, все всегда устраивало. 01.08.2020 г. пришли, нужной фирмы рубашек нашего размера не было, купили Arbiatti. Дома стала гладить рубашку - не отглаживаются заломы, предложила мужу сначала постирать хотя бы одну рубашку, и проверить. Он не согласился, засомневался, что ее потом у нас не примут. Принесла рубашки в отдел, продавцы попытались сами отгладить, заломы остались, предложение сначала постирать и если не исчезнуть, то тогда вернуть их не устроило. Написала заявление на возврат. Ушла, через минут 5-7 звонок - "Можете вернуться в отдел?". Я вернулась. Мне подают рубашку и показывают дыру на плече. ЕЕ НЕ ЗАМЕТИТЬ НЕ ВОЗМОЖНО!!!! Муж мерил рубашки, я ее пыталась отгладить, продавцы ее гладили - дыры не было. Я им говорю, что в таком месте невозможно не заметить, это во-первых, во-вторых дыра - это явный порез и на столе у них лежит канцелярский нож. они мне сами говорят, что ведется видеонаблюдение, но запись просмотреть отказывают. Прям видно, если рубашку сложить, что она надрезана, т.к. прорезали до нижнего слоя рубашки. Я в шоке от такой наглости. Забрала обе рубашки, сфотографировала заявление и написала жалобу в Роспотребнадзор. Еще напишу в прокуратуру. Из принципа.