Третьего дня заезжал в фридом, попросил уголки для крепления москитных сеток (которых в наличии не оказалось, только на складе), нарвался на менеджера Алексея. Как обычно, менеджер взяв номер моего телефона буднично заявил, что как появится мы вам перезвоним, попутно я выслушал информацию о том, какой бывает крепеж для сеток, и как их...
Показать целиком
Третьего дня заезжал в фридом, попросил уголки для крепления москитных сеток (которых в наличии не оказалось, только на складе), нарвался на менеджера Алексея. Как обычно, менеджер взяв номер моего телефона буднично заявил, что как появится мы вам перезвоним, попутно я выслушал информацию о том, какой бывает крепеж для сеток, и как их монтировать. Поговорили да забыли, поехал я по своим делам, закупаться стройматериалами.
Каково было мое удивление, когда сегодня Алексей перезвонил, и сообщил, что уголок для монтажа сетки прибыл.
Казалось бы, копеечное дело - уголки. Ан нет, взял и позвонил, как обещал. Вроде мелочь, а все равно такое отношение к работе душу греет.
Знаю, что в нашем городке таких менеджеров очень мало (у самого два продажника "работает").
Отзыв в большей степени относится не к компании, а к человеку, который за малый профит, все равно делает работу качественно (хотя может он на окладе сидит, я хз, что не умоляет его компетентности).
Подводя итоги выше сказанному, хочется верить, что сервис в нашем городе ростет, и вы Алексей, тому доказательство. До коммерческого директора вам рост обеспечен (если у генерального нет подходящего родственника). А на месте генерального, я бы вам премию выписал, после чтения таких лесных отзывов (судя по отписки генеральный читает отзывы на flampe).