- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот объясните мне, уважаемое руководство, вы набираете исключительно ПТУшников, или тех, кого не приняли в ДНС?
У меня такое мнение создалось...
У кассира из кэшки желания работать и продавать в глазах больше, чем у ваших «продавцов»!!!
Мы пришли специально в ваш магазин, рассчитывая на сервис, и профессионализм, желая получить КОНСУЛЬТАЦИЮ о...
Вот объясните мне, уважаемое руководство, вы набираете исключительно ПТУшников, или тех, кого не приняли в ДНС?
У меня такое мнение создалось...
У кассира из кэшки желания работать и продавать в глазах больше, чем у ваших «продавцов»!!!
Мы пришли специально в ваш магазин, рассчитывая на сервис, и профессионализм, желая получить КОНСУЛЬТАЦИЮ о товаре и были готовы КУПИТЬ. А получили какое-то невнятное бормотание, полное безразличие, когда люди демонстративно показывают, что не хотят работать. И барышня-продавец с коронным «я в этом не разбираюсь!». Чтоооо?
Это позорище!!! 👎🏻
Поехали и купили у конкурентов, мотивированных продавать 🙄
Здравствуйте.
Спасибо Вам за обратную связь.
Мы всегда благодарны Клиентам, которые озвучивают замечания и тем самым предоставляют нам шанс на исправление ошибок. Ваш отзыв не является исключением, и мы очень хотим полноценно разобрать причины, по которым нам не удалось оправдать Ваши ожидания.
В разборе ситуации потребуется Ваша помощь, так как...
Здравствуйте.
Спасибо Вам за обратную связь.
Мы всегда благодарны Клиентам, которые озвучивают замечания и тем самым предоставляют нам шанс на исправление ошибок. Ваш отзыв не является исключением, и мы очень хотим полноценно разобрать причины, по которым нам не удалось оправдать Ваши ожидания.
В разборе ситуации потребуется Ваша помощь, так как на данный момент мы не можем связать текст отзыва с конкретным обслуживанием. Скажите, пожалуйста, когда именно Вы посещали магазин, и какой товар Вас интересовал? Этой информации будет достаточно для объективной оценки работы подразделения, а также принятия необходимых мер.
С нетерпением будем ждать от Вас дополнительный комментарий.
С уважением, компания Гиперавто.
Здравствуйте.
Спасибо Вам за обратную связь.
Мы всегда благодарны Клиентам, которые озвучивают замечания и тем самым предоставляют нам шанс на исправление ошибок. Ваш отзыв не является исключением, и мы очень хотим полноценно разобрать причины, по которым нам не удалось оправдать Ваши ожидания.
В разборе ситуации потребуется Ваша помощь, так как на данный момент мы не можем связать текст отзыва с конкретным обслуживанием. Скажите, пожалуйста, когда именно Вы посещали магазин, и какой товар Вас интересовал? Этой информации будет достаточно для объективной оценки работы подразделения, а также принятия необходимых мер.
С нетерпением будем ждать от Вас дополнительный комментарий.
С уважением, компания Гиперавто.
23.12 было посещение магазина. Интересовал аккумулятор.
armida, Здравствуйте.
Благодарим Вас за дополнительный комментарий.
Информацию приняли в работу.
С уважением, компания Гиперавто.