- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший выбор всегда можно найти то что нужно, ценник приемлемый. Консультанты всегда могут помочь с выбором
Здравствуйте.
Спасибо за отзыв и высокую оценку!
Хороший выбор всегда можно найти то что нужно, ценник приемлемый. Консультанты всегда могут помочь с выбором
Здравствуйте.
Спасибо за отзыв и высокую оценку!
Частенько заезжаю в ваш магазин, закупаюсь различными нужными мне деталями, качество и цены супер, спасибо!
Этот отзыв объединит в себе 2 посещения магазина на Ленина. Первое посещение заслуживает "тройку" (если не "двойку"), а второе - "пятерку".
Первое посещение было перед закрытием, я еле успела. Мне нужен был омыватель для стекол зимний и щеточка со скребком. Заранее я ознакомилась ассортиментом на сайте (за сайт - пять баллов - все просто,...
Этот отзыв объединит в себе 2 посещения магазина на Ленина. Первое посещение заслуживает "тройку" (если не "двойку"), а второе - "пятерку".
Первое посещение было перед закрытием, я еле успела. Мне нужен был омыватель для стекол зимний и щеточка со скребком. Заранее я ознакомилась ассортиментом на сайте (за сайт - пять баллов - все просто, понятно, с описаниями, товар распределен по разделам, легко найти необходимое). Еду, значит, конкретно за тем, что выбрала, записав, на всякий случай, артикулы товара. В магазине этом я впервые, и естественно, немного растерялась, пока увидела, где что лежит. Продавец-консультант, видимо, решив, что нет ничего лучше, чем "непонимающая ничего баба за рулем", стал мне, откровенно говоря, втюхивать товары не те, которые мне нужны, а те, которые подороже. Услышав, что я приехала за конкретной вещью, он стал настаивать на других товарах, которые дороже и лучше, а не то г**но, которое выбрала я. Я понимаю, что он - продажник, у него, скорее всего, нацеленность на поднятие среднего чека и пр., но делать "допродажу" нужно, хотя бы, корректно и ненавязчиво. В итоге, мне подали, что мне нужно. Бутылка- с омывателем была вся помятая, и консультант постоянно протирал ее тряпочкой, пока я рассчитывалась. Я не придала сначала этому значения, думаю, может, валялась где, пыль заботливо протирает.... Ага, как бы не так! Протягивает он мне мою бутыль 4 л., любезно открывает дверь (даже). Я выхожу, и только потом замечаю трещину на бутылке, из которой капает жидкость. Разворачиваюсь в дверях, прошу замену товара. Недовольно поджав губы, парень-продавец идет куда-то в подсобное помещение за другой бутылкой. Уже семь часов, закрытие магазина, все недовольные. Благодарю его за замену, выхожу на крылечко и в темноте понимаю, что и эта бутылка течет. Совсем за дур считаете покупателей женского пола? Авось, не заметит? И плевать все хотели, что за ночь жидкость выльется в багажник, а наутро там ребенок задохнется, просто, так как жидкость для -30 имеет резкий специфический запах. Опять разворачиваюсь, и тут, видимо, поняв, что "втюхать дичь" не получится, мне приносят целый бутыль омывателя. Большое, блин, спасибо!
А второе посещение было положительным. Мне попался отличный консультант. Вежливый, ненавязчивый, готовый, действительно, помочь в выборе, а не просто "втюхать". Я ему назвала марку машины, и артикулы необходимых наборов ковриков (несколько для сравнения и выбора) и чехлов. Парень прошел со мной до машины, мы примерили коврики, поняв, какие идеально подходят, а какие лучше не брать. Так же примерили и чехлы на переднее сидение, и на диван накинули. Подошло. Любезно помог все это унести, обратно запаковал, отнес на кассу. Прям, золото-сотрудник!
Здравствуйте.
Во-первых, хотим Вас поблагодарить за столь подробную обратную связь и за сравнение двух посещений нашего магазина.
Во-вторых, спасибо Вам за то, что дали нашей компании второй шанс и повторно обратились в магазин Гиперавто. Мы рады, что наш сотрудник провел правильную клиентоориентированную консультацию, оказал необходимую помощь в...
Здравствуйте.
Во-первых, хотим Вас поблагодарить за столь подробную обратную связь и за сравнение двух посещений нашего магазина.
Во-вторых, спасибо Вам за то, что дали нашей компании второй шанс и повторно обратились в магазин Гиперавто. Мы рады, что наш сотрудник провел правильную клиентоориентированную консультацию, оказал необходимую помощь в выборе чехлов и ковриков. Как результат – Вы остались довольны, а это самое главное в нашей работе.
Все замечания, которые Вы озвучили на основании первого посещения мы услышали и поверьте, нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким обслуживанием. Все замечания разберем, отработаем, правильные выводы сделаем и не допустим повторение их в будущем.
Всегда будем рады видеть Вас в наших магазинах и больше не подведем!
С уважением, компания Гиперавто.
Отличный автомаркет! Как только узнал о его открытии сразу навестил. Покупал масло в двигатель, воздушный фильтр и тормозные колодки. За 5 минут мне подобрали всё необходимое! Отличный автомагазин с адекватным ценником.
Здравствуйте, уважаемый Сергей.
Спасибо Вам за то, что уделили личное время и написали прекрасный отзыв о нашей работе. Мы ценим Ваше положительное мнение и приложим все усилия для его закрепления в будущем.
Желаем Вам всего наилучшего, посещайте магазины и автосервисы Гиперавто, мы всегда будем рады видеть Вас.
С уважением, компания Гиперавто
Я обиделась. Покупала в мае на Кольцевой колодки передние, все хорошо, дали те, которые надо, все быстро, вежливо. Была еще акция, купон 500 рублей на следующую покупку от 1000 рублей. Думаю, как здорово, мне же и задние нужны колодочки, но их не было в наличии какое-то время. В субботу 02.06.2018 поехала за колодками на Ленина, т.к. было по пути....
Я обиделась. Покупала в мае на Кольцевой колодки передние, все хорошо, дали те, которые надо, все быстро, вежливо. Была еще акция, купон 500 рублей на следующую покупку от 1000 рублей. Думаю, как здорово, мне же и задние нужны колодочки, но их не было в наличии какое-то время. В субботу 02.06.2018 поехала за колодками на Ленина, т.к. было по пути. Ок, дали колодки за 1499 рублей, еще стеклоомывайку взяла, посчитали с этим купончиком на 500 рублей и совсем все прекрасно, ВРОДЕ БЫ, получалось... 04.06.2018 поехала на замену колодок, мастер, только открыв коробку с колодками, сразу сказал - "не те, это большие". Лааадно, поехала менять (а в этот раз так далеко мне было ваще не по пути). Пришла, говорю, обменяйте, пожалуйста. Консультанты другие. Штук 5 разных приносила девушка, искали, какие же нужны. Написала заявление на обмен колодок, пошла на кассу. Сказала на кассе, что позавчера с купоном на 500 рубликов проводили, а она мне "а они уже не действуют". Действуют то они до 31 июля вроде как, но, типа, сейчас уже такой роскошью не балуют и купон этот повторно нельзя использовать. Как это? Я не сама себе изначально выбирала колодки, консультанту при обращении назвала марку, кузов, мотор и объем двигателя. Теперь я в пролёте? Позвала кассир не знаю кого, мужчина в очках, он мне говорит "мне сказали, что у вас суппорта с другой машины". Это как это? Т.е. кто-то открутил мне колеса, заменил на чужие суппорта, прикрутил обратно колеса, специально, чтобы потом колодки для моего авто не подходили. Говорю, что нет, мои родненькие стоят и девушка консультант четко сказала "колодки на Тойота Краун, 151 кузов, год с 1995 по 2002 и объем 2,5". По этим критериям и в тот раз мне дали не те колодки. Короче, дело не в не тех колодках, а в этой скидке. Начали они мне объяснять, что нужно звонить, что-то восстанавливать и т.д., и дело это даже не одного дня и вообще неизвестен результат. Психую, говорю считайте без купона этого, мне некогда. Мужчина "накопительная наша карта есть? Ну, хоть такая скидка будет...". Спасибо ****! Подбодрил. Пробивают колодки, они еще и дороже, чем те, которые не такие. Оооок, отдала 1600 с чем-то рублей. Колодки подошли, деньги за первые еще не вернулись, Я ОБИДЕЛАСЬ.
P.S. деньги за первые колодки пришли 06.06.18 в 9 вечера.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. К сожалению, это связано с ограничениями в наших бизнес-процессах. Пожалуйста, сообщите как с вами связаться в личных сообщениях или на почту help@hyperauto.ru. Мы искренне хотим разобраться в ситуации и исправить свои ошибки.