- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работу компании оцениваю на 1 ужасно работают терминалы в автобусах, часто из-за сбоев карты попадают в стоп лист . Позвонил узнать в чем проблема, внятно ответить ни чего не могут. В общем как работаете, такая и оценка
Добрый день GEANET, карта попадает в стоп лист не из-за сбоя терминала, а когда по карте была зафиксирована поездка на автобусе, а оплата не списалась. В момент списания может быть не достаточно средств на карте или транзакция отклонена Вашим банком. Когда система не может списать средства, карта заносится в стоп-лист, пока карта находится в стоп...
Добрый день GEANET, карта попадает в стоп лист не из-за сбоя терминала, а когда по карте была зафиксирована поездка на автобусе, а оплата не списалась. В момент списания может быть не достаточно средств на карте или транзакция отклонена Вашим банком. Когда система не может списать средства, карта заносится в стоп-лист, пока карта находится в стоп листе ей нельзя рассчитаться не в одном из автобусов - когда терминал выдает ошибку, то текущую поездку вы должны оплатить или наличкой или другой картой, т.к. долг сформировался ранее.
Какого числа Вы обращались к нам? Со всеми клиентами проводится подробная работа в разъяснении возникающих проблем и их решения. На нашем сайте есть ссылка для перехода в Личный кабинет пассажира, где вы можете самостоятельно отслеживать свои поездки в автобусе, и когда по ним проходит оплата. Если по какой-то из поездок имеется задолженность там же, в ЛК можно погасить.
Добрый день GEANET, карта попадает в стоп лист не из-за сбоя терминала, а когда по карте была зафиксирована поездка на автобусе, а оплата не списалась. В момент списания может быть не достаточно средств на карте или транзакция отклонена Вашим банком. Когда система не может списать средства, карта заносится в стоп-лист, пока карта находится в стоп листе ей нельзя рассчитаться не в одном из автобусов - когда терминал выдает ошибку, то текущую поездку вы должны оплатить или наличкой или другой картой, т.к. долг сформировался ранее.
Какого числа Вы обращались к нам? Со всеми клиентами проводится подробная работа в разъяснении возникающих проблем и их решения. На нашем сайте есть ссылка для перехода в Личный кабинет пассажира, где вы можете самостоятельно отслеживать свои поездки в автобусе, и когда по ним проходит оплата. Если по какой-то из поездок имеется задолженность там же, в ЛК можно погасить.
вот была бы возможность поставил бы вам -10. По этой проблеме звонил, деньги поступили позже, у банка проблем не было, а скорее всего плохая связь вашего терминала. Карта работает везде кроме ваших позорных терминалов. К тому же не поддерживают MIR pay которая является официальной платежной системой в России с 2014 года и кондукторы когда видят телефон прячут его как ненормальные, а во всех магазинах города все работает