• Филиал не найден

Имбирь

Кафе

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Kristy написала 2 отзыва об этом месте

Второе посещение данного места. Лучше бы обошлись первым и единственным, дабы остаться в хороших впечатлениях от места😒

Заходим с именинницей, с нами шампанское, тут конечно ребятки-персонал молодцы, подхватили, унесли охлаждать. Проходим за стол. И все. Чувства забытой на лавочке игрушки преследуют нас в течении 15 минут, про нас просто забыли....

Показать целиком

Второе посещение данного места. Лучше бы обошлись первым и единственным, дабы остаться в хороших впечатлениях от места😒

Заходим с именинницей, с нами шампанское, тут конечно ребятки-персонал молодцы, подхватили, унесли охлаждать. Проходим за стол. И все. Чувства забытой на лавочке игрушки преследуют нас в течении 15 минут, про нас просто забыли. Да и зачем нам меню? Пока за соседний стол не вынесли блюдо, и я не попросила в настойчивой форме меню-мы будто в шапках-невидимках сидели. 😏

Зато заказ примчались потом очень быстро принимать. Это единственное, что и было сделано быстро👋🏻

Певицу лучше не слушать и абстрагироваться от ее музыкального сопровождения вечера.😿

Кухня вкусная, тут претензий нет.

Но обслуживание... такое ощущение, что я в придорожной столовке разговаривала с человеком, у которого образования 2 класса церковно-приходский школы, а остальное времянахождение в местах не столь отдалённых, а не администратором. 😬

Так случилось, что виновница торжества по ошибке взяла другую бумажку, а не их филькину грамоту о оставленном залоге.

Подошли, спросили как быть, смогут ли без бумажки предоплату отнять. Дело в том, что у них стоит "трактир", как и в большинстве заведений города, то есть кассовый чек, соотвественно, как и отчёт по выручке идёт день в день, следовательно, предоплату они вкладывают непосредственно при прибытии гостей и оплате счета.

Но их недоадминистратор решил покачать права и сообщил нам, что ничего он вычитать не будет. Оказывается, что по их внутреннему уставу, (который мне отказались показать, как потом выяснилось за неимением такового) они в полном праве забыть про предоплату, не смотря на то, что в журнале заказов все прописано. ☝️️

Спорили мы недолго с ним, так как спустя минут 5 мальчишка начал на меня орать, что я чуть ли не последний человек на планете, с которым он будет разговаривать, а когда подружка сделала ему замечание, ей досталась фраза: "тебя щас выведут под белы рученьки отсюда".

Книгу отзывов, как и данные руководства предоставить отказались, просто с пенной у рта мальчик орал на абсолютно спокойных девушек, чтобы мы забыли про это место и вход нам сюда закрыт😹😹👌🏻 при этом своего я добилась, по счёту заплатили на тысячу меньше.

В принципе после такого общения с "лицом заведения" мы бы итак про него не вспоминали..

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • вот это клиентоориентированность 😑 просто бог обслуживания, а не администратор 👌

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • его жаргонизмы, метафоры и эпитеты записывать надо было, честное слово. Причём видно, что он дитё ещё, но хамство через край, даже по отношению к молодым девушкам, я боюсь думать, как он себя ведёт, когда конфликтные ситуации с старшим поколением. 🙈

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • для меня загадка - для чего руководство держит такие кадры 😑 ведь всё вышеперечисленное еще на этапе собеседования видно и без лупы 🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • эта загадка никогда не будет разгадана🙈

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Понаберут по обьявлению🙄🙄🙄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это в лучшем случае😒

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • жесть какая, хоть не побили)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не говорите🙈😂 думаю, что этот гопушник желал нас побить всем сердцем

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы