- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
21 октября были втроем в ресторане. Ужинали. Посадили за столик и забыли про нас. Пока не попросила принести нам меню - только тогда принесли. Смутило очень близкое расположение соседнего столика - сантиметров 10-20. Мы мешали соседям, а они нам общаться. Было неудобно. Столик для троих явно маловат. Блюда кое-как впихивались на стол. Официанты не...
21 октября были втроем в ресторане. Ужинали. Посадили за столик и забыли про нас. Пока не попросила принести нам меню - только тогда принесли. Смутило очень близкое расположение соседнего столика - сантиметров 10-20. Мы мешали соседям, а они нам общаться. Было неудобно. Столик для троих явно маловат. Блюда кое-как впихивались на стол. Официанты не вовремя убирают грязную посуду со стола - не следят за этим. Ещё одно удивление. Как доставляется блюдо до клиента. Одевались в гардеробе после ужина. Официантка с готовым блюдом в руках постояла около гардероба, выяснила свои вопросы, - а блюдо открытое, а рядом трясут одеждой!, затем чуть ребёнку на голову это блюдо не выронила- дети одевались в это время. То есть, чтобы с кухни попало блюдо на стол, его проносят через длинный коридор мимо гардероба, туалета? Прямого выхода нет в зал? По гардеробу. Выдали верхнюю одежду. А куда положить, чтобы одеться? Поставьте хотя бы 1 стул. Еда была вкусная, всё понравилось.
Благодарим за отзыв, Татьяна.
Приносим извинения за неудобства и недочеты в обслуживании. Будем улучшать сервис.
По схеме доставки блюд к столу гостя – действительно, некоторые блюда в дальнюю кабинку официант несёт по коридору мимо стойки администратора (особенность планировки здания) .
По гардеробу пожелание учтем, постараемся исправить.
До...
Благодарим за отзыв, Татьяна.
Приносим извинения за неудобства и недочеты в обслуживании. Будем улучшать сервис.
По схеме доставки блюд к столу гостя – действительно, некоторые блюда в дальнюю кабинку официант несёт по коридору мимо стойки администратора (особенность планировки здания) .
По гардеробу пожелание учтем, постараемся исправить.
До новых встреч в Иволге.
Благодарим за отзыв, Татьяна.
Приносим извинения за неудобства и недочеты в обслуживании. Будем улучшать сервис.
По схеме доставки блюд к столу гостя – действительно, некоторые блюда в дальнюю кабинку официант несёт по коридору мимо стойки администратора (особенность планировки здания) .
По гардеробу пожелание учтем, постараемся исправить.
До новых встреч в Иволге.