Здравствуйте!
Благодарим вас за обратную связь и извиняемся за неудовлетворительное качество доставленных роллов.
Приносим наши извинения, что в этот раз мы не смогли удовлетворить ваши ожидания в полной мере. Мы принимаем к сведению ваш комментарий и обязуемся предпринять все необходимые меры, чтобы улучшить качество нашей продукции и обеспечить...
Показать целиком
Здравствуйте!
Благодарим вас за обратную связь и извиняемся за неудовлетворительное качество доставленных роллов.
Приносим наши извинения, что в этот раз мы не смогли удовлетворить ваши ожидания в полной мере. Мы принимаем к сведению ваш комментарий и обязуемся предпринять все необходимые меры, чтобы улучшить качество нашей продукции и обеспечить более точную и аккуратную доставку в будущем.
Мы ценим вашу лояльность и надеемся, что вы дадите нам возможность исправиться и сделать ваш следующий заказ незабываемым. Мы гарантируем, что в следующий раз вы получите идеально приготовленные и презентабельные блюда, которые полностью удовлетворят ваш вкус.
ЗлаяПанда, укажите, пожалуйста, дату и номер вашего заказа. Мы все проверим и свяжемся с вами.