- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всё отлично, консультанты, ассортимент,есть из чего выбрать, до того момента как подходишь на кассу. Вот тут начинается целое приключение,которое перечеркивает все плюсы.Для начала у меня спросили номер, невнятно что то протараторив, чтобы вы не успели опомниться, я думала, чтобы мне бонусы начислить,а пришло смс "финмолл" с текстом:"Для согласия...
Всё отлично, консультанты, ассортимент,есть из чего выбрать, до того момента как подходишь на кассу. Вот тут начинается целое приключение,которое перечеркивает все плюсы.Для начала у меня спросили номер, невнятно что то протараторив, чтобы вы не успели опомниться, я думала, чтобы мне бонусы начислить,а пришло смс "финмолл" с текстом:"Для согласия с обработкой персональных данных и использования аналога собственноручной подписи на запрос в БКИ сообщите код ****". Меня это насторожило. Говорю это что и зачем, в ответ опять что то непонятное, якобы это для моей выгоды, что то про рассрочку, не спросив у меня надо оно мне или нет. Спросили номер и сказать код сразу же. Я отказалась от данной чудной услуги. Дальше ничего не закончилось начинают просто навязывать все, от 3ей пары обуви , до серебра ,продающегося рядом на кассе.,говоришь нет не надо, еще несколько раз спрашивают одно и тоже . И вместо 3 минут на кассе мы провели все 10 ( по крайней мере по ощущениям это было так). Что то у них там происходит непонятное. До этого был еще один нелепый случай ,предлагали оформить рассрочку на наушники стоимость 150р. Включайте аудио дорожки в залах об акциях и предложениях, которые вам кажутся выгодными. Не тратьте наше время, кроме раздражения это хороших эмоций не приносит.От вас все клиенты разбегутся с такой политикой. Желание вернутся не возникает.
Вернулась в магазин, чтобы сдать обувь, 03.12.2021 стояла в очереди, передо мной стоял дедушка 1953 г.р . ,кассир все так же по-быстрому спросила у него номер и код, не объяснив для чего, это было не для начисления баллов, это был финмолл. Не знаю ,что вы там надумали с этим всем делать, но работаете вы нечестно.
При возврате денежных средств, не досчитала небольшую сумму, так как было по пути решила зайти и выяснить 05.12.2021, и чтобы они подумали в другом направлении, а оказывается пакеты у них платные, и никто об этом не говорит. На мой вопрос почему вы не говорите, что пакеты платные , у меня вообще ничего не спрашивали, просто запихали обувь молча, адекватного ответа я не получила , грамотно мне не аргументировали. Сказали ,что кому интересно тот спрашивает, и что это ее работа и чтобы я не указывала как ей работать, якобы в мою работу она не лезет и типа ты не лезь в мою. А был просто задан вопрос почему вы не говорите о стоимости пакетов. Факт оплаты в принципе за обувь девушка не нашла в программе, но сложилось впечатление, что и не хотела, мне раза 3 надо было ей сказать поднимайте платежи,чтобы она стала выполнять свою работу. Перед этим сказав,что я не права,ничем не аргументируя свои слова кроме слов, клиентоориентированность на дне. Покажите мне что я не права, я соглашусь, но только разбросались словами. Резюмируя , в следующий раз если я пойду в кари то только с диктофоном и видеозаписью, и готовлю жалобу в Роспотребнадзор за навязывание не понятных услуг как минимум финмолл и разглашение персональных данных. Потому что чисто на словах в этот раз я не могу ничего доказать. А и девочки милые только когда впаривают товары, в проблемах разбираться они не хотят, и начинают подхамливать.Дно пробито.
ЗлаяПанда, добрый день!
Благодарим вас, что уделили время на написание отзыва. Мы сожалеем, что при посещении магазина вы испытали негативные эмоции. Понимаем ваши эмоции и приносим искренние извинения за некорректную работу сотрудника. Мы приняли ваш замечание и передали его в работу ответственным лицам. С сотрудником будет проведена работа. Мы...
ЗлаяПанда, добрый день!
Благодарим вас, что уделили время на написание отзыва. Мы сожалеем, что при посещении магазина вы испытали негативные эмоции. Понимаем ваши эмоции и приносим искренние извинения за некорректную работу сотрудника. Мы приняли ваш замечание и передали его в работу ответственным лицам. С сотрудником будет проведена работа. Мы стремимся к тому, чтобы в магазинах нашей сети качество обслуживания было на самом высоком уровне. Подбору и обучению персонала уделяется много времени и сил. Будем надеяться, нам еще представится возможность заслужить у вас доверие и отзыв с более высокой оценкой.
Поход в кари это всегда ужасный стресс. Меня на кассе аж трясёт.
Бина, здравствуйте!
Приносим вам извинения за длительное время ответа.
Нам очень жаль, что вы остались не довольны посещением нашего магазина.
К сожалению, из вашего отзыва мы не можем понять причину такого впечатления. Пожалуйста, опишите максимально подробно ситуацию, с которой вы столкнулись, чтобы мы могли принять ваш отзыв в работу. Уточните ваш контактный номер телефона нам на электронную почту: shop@kari.com с пометкой в теме «Flamp, Бина, 6.12».
Заранее благодарим за уточняющую информацию.
ЗлаяПанда, добрый день!
Благодарим вас, что уделили время на написание отзыва. Мы сожалеем, что при посещении магазина вы испытали негативные эмоции. Понимаем ваши эмоции и приносим искренние извинения за некорректную работу сотрудника. Мы приняли ваш замечание и передали его в работу ответственным лицам. С сотрудником будет проведена работа. Мы стремимся к тому, чтобы в магазинах нашей сети качество обслуживания было на самом высоком уровне. Подбору и обучению персонала уделяется много времени и сил. Будем надеяться, нам еще представится возможность заслужить у вас доверие и отзыв с более высокой оценкой.