kari Гипер

Магазин обуви с детским и ювелирным отделами
  • Благовещенск, улица Мухина, 114 — 2 этаж
  • ТЦ Острова 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всё отлично, консультанты, ассортимент,есть из чего выбрать, до того момента как подходишь на кассу. Вот тут начинается целое приключение,которое перечеркивает все плюсы.Для начала у меня спросили номер, невнятно что то протараторив, чтобы вы не успели опомниться, я думала, чтобы мне бонусы начислить,а пришло смс "финмолл" с текстом:"Для согласия...

Показать целиком

Всё отлично, консультанты, ассортимент,есть из чего выбрать, до того момента как подходишь на кассу. Вот тут начинается целое приключение,которое перечеркивает все плюсы.Для начала у меня спросили номер, невнятно что то протараторив, чтобы вы не успели опомниться, я думала, чтобы мне бонусы начислить,а пришло смс "финмолл" с текстом:"Для согласия с обработкой персональных данных и использования аналога собственноручной подписи на запрос в БКИ сообщите код ****". Меня это насторожило. Говорю это что и зачем, в ответ опять что то непонятное, якобы это для моей выгоды, что то про рассрочку, не спросив у меня надо оно мне или нет. Спросили номер и сказать код сразу же. Я отказалась от данной чудной услуги. Дальше ничего не закончилось начинают просто навязывать все, от 3ей пары обуви , до серебра ,продающегося рядом на кассе.,говоришь нет не надо, еще несколько раз спрашивают одно и тоже . И вместо 3 минут на кассе мы провели все 10 ( по крайней мере по ощущениям это было так). Что то у них там происходит непонятное. До этого был еще один нелепый случай ,предлагали оформить рассрочку на наушники стоимость 150р. Включайте аудио дорожки в залах об акциях и предложениях, которые вам кажутся выгодными. Не тратьте наше время, кроме раздражения это хороших эмоций не приносит.От вас все клиенты разбегутся с такой политикой. Желание вернутся не возникает.

Вернулась в магазин, чтобы сдать обувь, 03.12.2021 стояла в очереди, передо мной стоял дедушка 1953 г.р . ,кассир все так же по-быстрому спросила у него номер и код, не объяснив для чего, это было не для начисления баллов, это был финмолл. Не знаю ,что вы там надумали с этим всем делать, но работаете вы нечестно.

При возврате денежных средств, не досчитала небольшую сумму, так как было по пути решила зайти и выяснить 05.12.2021, и чтобы они подумали в другом направлении, а оказывается пакеты у них платные, и никто об этом не говорит. На мой вопрос почему вы не говорите, что пакеты платные , у меня вообще ничего не спрашивали, просто запихали обувь молча, адекватного ответа я не получила , грамотно мне не аргументировали. Сказали ,что кому интересно тот спрашивает, и что это ее работа и чтобы я не указывала как ей работать, якобы в мою работу она не лезет и типа ты не лезь в мою. А был просто задан вопрос почему вы не говорите о стоимости пакетов. Факт оплаты в принципе за обувь девушка не нашла в программе, но сложилось впечатление, что и не хотела, мне раза 3 надо было ей сказать поднимайте платежи,чтобы она стала выполнять свою работу. Перед этим сказав,что я не права,ничем не аргументируя свои слова кроме слов, клиентоориентированность на дне. Покажите мне что я не права, я соглашусь, но только разбросались словами. Резюмируя , в следующий раз если я пойду в кари то только с диктофоном и видеозаписью, и готовлю жалобу в Роспотребнадзор за навязывание не понятных услуг как минимум финмолл и разглашение персональных данных. Потому что чисто на словах в этот раз я не могу ничего доказать. А и девочки милые только когда впаривают товары, в проблемах разбираться они не хотят, и начинают подхамливать.Дно пробито.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Поход в кари это всегда ужасный стресс. Меня на кассе аж трясёт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бина, здравствуйте!

    Приносим вам извинения за длительное время ответа.

    Нам очень жаль, что вы остались не довольны посещением нашего магазина.

    К сожалению, из вашего отзыва мы не можем понять причину такого впечатления. Пожалуйста, опишите максимально подробно ситуацию, с которой вы столкнулись, чтобы мы могли принять ваш отзыв в работу. Уточните ваш контактный номер телефона нам на электронную почту: shop@kari.com с пометкой в теме «Flamp, Бина, 6.12».

    Заранее благодарим за уточняющую информацию.

  • ЗлаяПанда, добрый день!

    Благодарим вас, что уделили время на написание отзыва. Мы сожалеем, что при посещении магазина вы испытали негативные эмоции. Понимаем ваши эмоции и приносим искренние извинения за некорректную работу сотрудника. Мы приняли ваш замечание и передали его в работу ответственным лицам. С сотрудником будет проведена работа. Мы стремимся к тому, чтобы в магазинах нашей сети качество обслуживания было на самом высоком уровне. Подбору и обучению персонала уделяется много времени и сил. Будем надеяться, нам еще представится возможность заслужить у вас доверие и отзыв с более высокой оценкой.

Загрузка рекламы