- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выбрали ребенку тапочки, на ценнике 399 руб перечеркнуто, наклеена новая цена-199. Спросила у консультанта какая цена,мне ответили,что 199 рублей.На кассе оказалось,что стоят они всё же 399 рублей. На мой вопрос, в чем дело, продавец просто пожала плечами, ничего не объяснив! Что-то прошептала про ошибку и оторвала наклейку с ценой.Если бы не...
Выбрали ребенку тапочки, на ценнике 399 руб перечеркнуто, наклеена новая цена-199. Спросила у консультанта какая цена,мне ответили,что 199 рублей.На кассе оказалось,что стоят они всё же 399 рублей. На мой вопрос, в чем дело, продавец просто пожала плечами, ничего не объяснив! Что-то прошептала про ошибку и оторвала наклейку с ценой.Если бы не острая необходимость в этих тапочках, отказалась бы от покупки. В следующий раз, в такой ситуации, буду настаивать на продаже товара по той цене, что указана на ценнике. Это не моя проблема, что кто-то не успевает менять цены в зале.
Pani Juliya, добрый день.
Спасибо за отзыв.
Приносим извинения за неприятный осадок, оставшийся от посещения магазина.
В наших магазинах систематически проходит переоценка товара. При этом цены могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону. В произошедшей ситуации, вероятно, имел место человеческий фактор. Но, безусловно, цены на товарах...
Pani Juliya, добрый день.
Спасибо за отзыв.
Приносим извинения за неприятный осадок, оставшийся от посещения магазина.
В наших магазинах систематически проходит переоценка товара. При этом цены могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону. В произошедшей ситуации, вероятно, имел место человеческий фактор. Но, безусловно, цены на товарах должны быть указаны корректно.
По факту вашего сообщения с сотрудниками, производившими переоценку, была проведена работа. Отметим, что на данный момент на ценниках представлена актуальная информация.
Позвольте в качестве компенсации начислить на вашу карту kari CLUB дополнительные бонусные баллы. Для этого, пожалуйста, уточните номер штрих-кода вашей карты.
Надеемся, что данный эпизод не повлияет на вашу решимость совершать покупки в kari в дальнейшем.
Pani Juliya, добрый день.
Спасибо за отзыв.
Приносим извинения за неприятный осадок, оставшийся от посещения магазина.
В наших магазинах систематически проходит переоценка товара. При этом цены могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону. В произошедшей ситуации, вероятно, имел место человеческий фактор. Но, безусловно, цены на товарах должны быть указаны корректно.
По факту вашего сообщения с сотрудниками, производившими переоценку, была проведена работа. Отметим, что на данный момент на ценниках представлена актуальная информация.
Позвольте в качестве компенсации начислить на вашу карту kari CLUB дополнительные бонусные баллы. Для этого, пожалуйста, уточните номер штрих-кода вашей карты.
Надеемся, что данный эпизод не повлияет на вашу решимость совершать покупки в kari в дальнейшем.