kari

Магазин обуви и аксессуаров с ювелирным отделом
  • Благовещенск, Институтская улица, 1 — 2 этаж
  • Библиотека им. Машука 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я вот не понимаю людей, которые приходят ругаться в магазин. Ну предложили мне на кассе купить к моим нубуковым сапогам крем, что логично в общем-то, так как нубук по нашей весне сразу весь свой вид потеряет. Но я сказала, у меня 3 тыс на карте и больше нет и проблем никаких! Но люди начинают возмущаться и еще сюда отзывы писать, что им мол...

Показать целиком

Я вот не понимаю людей, которые приходят ругаться в магазин. Ну предложили мне на кассе купить к моим нубуковым сапогам крем, что логично в общем-то, так как нубук по нашей весне сразу весь свой вид потеряет. Но я сказала, у меня 3 тыс на карте и больше нет и проблем никаких! Но люди начинают возмущаться и еще сюда отзывы писать, что им мол навязывали. Да сейчас это обычное дело и как говоришь - нет спасибо, никаких проблем. А то вот на кассе лекции читать стали. Люди, будьте добрее! У них одни только акции и цены позитив сразу вызывают, приятно же унести 3 пары, когда из другого магазина на эти деньги одну бы только унесла)

Здравствуйте!

Благодарим вас за отзыв.

Мы рады, что вы остались довольны процессом приобретения продукции в нашем магазине.

Ждем вас вновь и желаем приятных покупок.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • «Нет, спасибо» не работает, по крайней мере я столкнулся с этим в Островах. Мы не ругались, но дважды ходили выбирать что-то еще, и в течение минимум 5 минут отвечали «нет, спасибо» на все более навязчивые предложения купить какую-то мелочь на кассе. Считаю, что одного ответа должно быть достаточно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не обращайте внимания, это фейковый отзыв. После моего отзыва пытаются рейтинг поднять)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Николай, удивлены, что у Вас сложилось такое мнение. Все наши отзывы написаны реальными покупателями и содержат реальный клиентский опыт. Мы бы никогда не позволили себе обманывать пользователей Флампа. Наши филиалы получают не только отрицательные, но и положительные отзывы. Все они имеют для нас очень большое значение, так как позволяют развиваться и становиться лучше для наших клиентов.

  • JamTS, добрый день.

    Спасибо, что поделились своим опытом.

    Поскольку формат наших магазинов подразумевает самообслуживание, зачастую только при расчете на кассе клиент может пообщаться с сотрудниками и узнать об акциях. Сотрудники стараются подробно проинформировать и приложить все усилия, чтобы покупка стала максимально выгодной для клиента. Нам очень жаль, если Вы посчитали действия наших работников некорректными или навязчивыми. Приносим свои извинения.

    Надеемся, Вы оцените все преимущества покупок у нас.

    Ждем новых встреч с Вами в магазинах kari.

  • Аналогично не согласна с автором этого отзыва. Мы всегда слушаем вот этот дибильными перечень дополнительных товаров на кассе. Есть, конечно, продавцы, которым если резко скажешь, то они всё понимают, но такое 1-2 раза было. Да и ладно, когда ты один на кассе, а если очередь из 3-4 человек и каждому что-то предлагают? Плохо они с этим придумали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • major, здравствуйте.

    Спасибо за Ваше мнение.

    Наши сотрудники стараются доносить до покупателей информацию о выгодных предложениях максимально корректно. Уверяем, продавцы действуют из лучших побуждений и исключительно в интересах клиента. Сожалеем, если обслуживание показалось Вам навязчивым. Приносим извинения за неудобства.

    Будем рады новым встречам с Вами в наших магазинах.

  • вероятно мне просто везло 😁, когда я говорила, что мне ничего не надо от меня отставали 😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Благодарим вас за отзыв.

    Мы рады, что вы остались довольны процессом приобретения продукции в нашем магазине.

    Ждем вас вновь и желаем приятных покупок.

Загрузка рекламы