- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом неплохо, за исключением некоторых моментов.
1. Продавцы-консультанты не всегда идут на встречу покупателю. На просьбу помочь подобрать размер обуви ответ звучит примерно так; "все перед вами".
2. Небольшая площадь для кассовых операций.
3. Отсутствие выбора детской обуви меньше 23 размера.
Андрей, добрый день.
Спасибо за отзыв.
Что касается помощи в подборе обуви, поясним: формат наших магазинов - самообслуживание, и у нас не предусмотрена в обязательном порядке активная помощь консультантов в подборе обуви. Пространство магазинов организовано таким образом, чтобы в торговом зале была представлена вся размерная линейка каждой...
Андрей, добрый день.
Спасибо за отзыв.
Что касается помощи в подборе обуви, поясним: формат наших магазинов - самообслуживание, и у нас не предусмотрена в обязательном порядке активная помощь консультантов в подборе обуви. Пространство магазинов организовано таким образом, чтобы в торговом зале была представлена вся размерная линейка каждой модели. Такой подход импонирует многим нашим покупателям, так как у них есть возможность самостоятельно достать модель обуви нужного размера, примерить в спокойном режиме и принять решение о покупке. Но, если вы испытываете трудности и обращаетесь за помощью к нашим сотрудникам, они обязательно должны помочь вам.
Чтобы планировать покупки стало удобнее, мы предоставили нашим покупателям возможность ознакомиться с нашим ассортиментом, уточнить наличие нужной модели и размера в магазинах города, а также зарезервировать товар на нашем сайте kari.com и прийти за ним в магазин в удобное время. В этом случае вам не придется искать нужную модель на полках - выбранные модели будут ждать вас на кассе, и вам останется только лишь обратиться к сотрудникам магазина, примерить обувь и принять решение о покупке.
Надеемся, вы оцените этот удобный сервис.
Будем рады видеть вас снова.
Андрей, добрый день.
Спасибо за отзыв.
Что касается помощи в подборе обуви, поясним: формат наших магазинов - самообслуживание, и у нас не предусмотрена в обязательном порядке активная помощь консультантов в подборе обуви. Пространство магазинов организовано таким образом, чтобы в торговом зале была представлена вся размерная линейка каждой модели. Такой подход импонирует многим нашим покупателям, так как у них есть возможность самостоятельно достать модель обуви нужного размера, примерить в спокойном режиме и принять решение о покупке. Но, если вы испытываете трудности и обращаетесь за помощью к нашим сотрудникам, они обязательно должны помочь вам.
Чтобы планировать покупки стало удобнее, мы предоставили нашим покупателям возможность ознакомиться с нашим ассортиментом, уточнить наличие нужной модели и размера в магазинах города, а также зарезервировать товар на нашем сайте kari.com и прийти за ним в магазин в удобное время. В этом случае вам не придется искать нужную модель на полках - выбранные модели будут ждать вас на кассе, и вам останется только лишь обратиться к сотрудникам магазина, примерить обувь и принять решение о покупке.
Надеемся, вы оцените этот удобный сервис.
Будем рады видеть вас снова.
может быть и неплохо что у них нет обуви меньше 23 размера, все таки обувь у них... мягко говоря.. очень бюджетная, наверно, не стоит портить маленькие ножки подобными вещами