kari

Магазин обуви и аксессуаров с ювелирным отделом
  • Благовещенск, Пионерская улица, 26 — 1-2 этаж
  • Универмаг 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот хочешь испортить себе настроение, сходи в Карри! Последние 3 похода в магазин с разницей в несколько месяцев оставили одни негативные воспоминания и виной тому сотрудники за кассой.

Что на Пионерской, что сегодня в ТЦ «Ледяной» абсолютно одинаковая схема: ты подходишь расплатиться и застреваешь на кассе как минимум на 10-15 минут... Все это...

Показать целиком

Вот хочешь испортить себе настроение, сходи в Карри! Последние 3 похода в магазин с разницей в несколько месяцев оставили одни негативные воспоминания и виной тому сотрудники за кассой.

Что на Пионерской, что сегодня в ТЦ «Ледяной» абсолютно одинаковая схема: ты подходишь расплатиться и застреваешь на кассе как минимум на 10-15 минут... Все это время (несмотря на порой огромную очередь), сотрудник начинает тебе не предлагать, а прям «втюхивать» стельки силиконовые не скользящие/стельки ортопедические/стельки любые другие, а также различные средства по уходу за обувью. Когда ты вежливо отказываешься на протяжении 10-15 минут (а внутри тебя уже все кипит) она уже просто делает круглые глаза и говорит «ну почему же вы от всего отказываетесь, вот представьте...» и по второму кругу начинает опять предлагать все заново! И уже в «утвердительной форме» говорит, какие именно стельки вам положить...

Сегодня меня обслуживала девушка по имени - Софья. Привет ей.

В общем «отличный сервис», просто слов нет других!

Не уверена, что захочу проходить это все в 4 раз!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Не устану повторять: это их обязанность, компания может их штрафовать! Неужели вы думаете, что кто-то хочет втюхивать вам доп.предметы по собственной воле, но зарплату им платят за это. Поработав в федеральной сети скажу вам: да, это стремно и перед людьми, и перед собой, но с тебя требуют это работодатели!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • отзыв прежде всего на компанию написан! Для того чтобы работодатель задумался на кой нужны такие меры которые якобы повышают продажи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • указано имя кассира, думаю, что с целью его "наказания". И поверьте, никакие подобные отзывы ни на что не повлияют. Головной офис где-то в Москве, где все равно на наше (потребителя) мнение. А решения о введение обязанности доп. продаж принимается именно там

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы не правы! Мой отзыв был как верно указала Anna направлен работодателю или управляющему, чтобы они задумались о методах продажи. И я прекрасно понимаю, что кассир выполняет свою работу, но когда я уже 5 раз сказала "спасибо, мне не нужно" по моему мнению, этого должно быть достаточно, а не продолжать нервировать покупателя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 2 мин говорят это они, никакие не 10-15 мин, бред!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению, у меня было именно так! На пионерской я в прошлый раз простояла в очереди из 5 человек больше 40 минут!!! Все были недовольны, а девушка мило улыбалась и говорила, простите я упаковываю товар. Но при этом болтала о "стельках" и по факту очень медленно вскрывала каждую коробочку, по 10 раз крутила каждую пару, чуть ли не все швы проверила...

    Вчера я была второй на кассе и поверьте, простояла 20 минут! Когда я подошла уже обслуживали женщину и даже ее муж не выдержал и попросил уже просто отдать им покупки и все...

    Самые ненавязчивые в этом плане продавцы в ТЦ Острова, вот они со второго раза все понимают, улыбнуться и быстро все пробьют по кассе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • быстро они говорят, пока оформляют, меня не напрягает, ну работа у них такая)) ну точно не 10 минут)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если бы все было не так, я бы этот отзыв не писала. Видимо вам везет больше, чем мне))) Я уже 3 раз подряд попадаю на такое обслуживание))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • по мне так тоже быстро все рассказывают не раздражает вообще , я даже не запоминаю что , они там предлагают, это вы просто видимо восприимчивый человек - аудиал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Asia, добрый день.

    Благодарим Вас за отзыв.

    Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление.

    У нас никогда не было цели навязать покупателям участие в акции или приобретение сопутствующего товара. Мы сообщаем о действующих скидках и акциях, а также рекомендуем к покупке определенные товары из лучших побуждений. Специальные предложения помогут сделать покупку еще более выгодной, а сопутствующие товары могут оказаться очень полезным приобретением. Информирование, как правило, не отнимает много времени.

    Если предложения показались Вам навязчивыми и неуместными, приносим извинения.

    Уточните, пожалуйста, примерное время посещения магазина, мы проведем по Вашему обращению проверку качества обслуживания.

    Надеемся, что Вы еще измените свое мнение о нас в лучшую сторону.

    Мы всегда рады Вам в kari.

  • Да, есть такое. Не люблю такие продажи, всегда быстро выбираю и не хочется чтобы постоянно предлагали настойчиво ненужное. В прошлый раз (чтобы отвязались) взяли на кассе салфетки для белой подошвы. Никакого толку от них не было, совершенно. А девушка на кассе чуть ли не клялась в качестве товара.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Фея драже, здравствуйте.

    Нам жаль, что Вы остались разочарованы.

    Салфетки действительно могут помочь сохранить подошву белоснежной. Полотно пропитано специальным составом, содержащим отбеливающий компонент.

    Вероятно, чтобы отбелить подошву Вашей пары обуви требуется большая концентрация активных веществ.

Загрузка рекламы