- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В последнее время стала изучать свои покупки, так как слишком часто стали добавлять товар, которого сами в глаза не видели! На мою просьбу показать мне в моей покупке ПАКЕТ СЕЛЕСТА, 100 шт. на сумму 56.70, кассир Татьяна не смогла ничего ответить. Долго искала и у себя под прилавком и у меня в корзине.... но пакетов нигде не было. Только в...
В последнее время стала изучать свои покупки, так как слишком часто стали добавлять товар, которого сами в глаза не видели! На мою просьбу показать мне в моей покупке ПАКЕТ СЕЛЕСТА, 100 шт. на сумму 56.70, кассир Татьяна не смогла ничего ответить. Долго искала и у себя под прилавком и у меня в корзине.... но пакетов нигде не было. Только в чеке! Значит это так задумано администрацией. Так вы хоть кассирам покажите тот товар, который они обязаны нам, покупателям, втихушку и мелким шрифтом добивать. Мелочно, но не приятно!
Уважаемая Biatriska! Спасибо за Ваш отзыв! Мы ценим каждого покупателя, и поэтому не можем без Вашей помощи разобраться. Помогите нам. Когда Вы посещали нашу торговую точку? В Вашем чеке указана покупка "Яйцо пасхальное", Вы излагаете отзыв про покупку в апреле, верно? Приносим свои извинения, если данный факт произошел по нашей вине, мы готовы...
Уважаемая Biatriska! Спасибо за Ваш отзыв! Мы ценим каждого покупателя, и поэтому не можем без Вашей помощи разобраться. Помогите нам. Когда Вы посещали нашу торговую точку? В Вашем чеке указана покупка "Яйцо пасхальное", Вы излагаете отзыв про покупку в апреле, верно? Приносим свои извинения, если данный факт произошел по нашей вине, мы готовы вернуть Вам деньги.
С уважением, компания Кэш&Кэрри
Подобные пакеты часто лежат на кассах для упаковки. Может случайно сканером задели?
ужас!!! а я чеки редко проверяю
Уважаемая Biatriska! Спасибо за Ваш отзыв! Мы ценим каждого покупателя, и поэтому не можем без Вашей помощи разобраться. Помогите нам. Когда Вы посещали нашу торговую точку? В Вашем чеке указана покупка "Яйцо пасхальное", Вы излагаете отзыв про покупку в апреле, верно? Приносим свои извинения, если данный факт произошел по нашей вине, мы готовы вернуть Вам деньги.
С уважением, компания Кэш&Кэрри
Спасибо что обратили внимание на мою оценку. Этот казус не имел бы дальшейшего развития, если бы кассир смогла мне показать этот пакет Селеста. Для себя, я просто хотела увидеть этот товар в своей корзине. Ведь он пробит. Кассир не смогла его найти и ничего не смогла объяснить. Задерживать очередь как-то стало не удобно и разбираться тоже. Но осадок остался.