- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забыл карту и как же был счастлив узнав что на кассе есть возможность оплатит qr кодом. Проверил множество магазинов и поверьте далеко не везде есть возможность так оплатить. Спасибо за обеспечение условий для удобной оплаты
Забыл карту и как же был счастлив узнав что на кассе есть возможность оплатит qr кодом. Проверил множество магазинов и поверьте далеко не везде есть возможность так оплатить. Спасибо за обеспечение условий для удобной оплаты
Сужение площадей вдвое однозначно негативно сказалось на магазине. Теперь в вечернее время тут не протолкнуться. Ассортимент из не богатого стал совсем бедный.
Сегодня сотрудник службы безопасности обвинил меня в краже картриджа для бритвы (350 рублей), показав запись, на которой видно, как я беру упаковку с витрины.
Показать, как я (по его словам) прячу картридж в сумку (рюкзак, всегда висящий на спине) или не пробиваю его на кассе, сотрудник отказался.
Также он не разрешил взглянуть, брал ли кто-то...
Сегодня сотрудник службы безопасности обвинил меня в краже картриджа для бритвы (350 рублей), показав запись, на которой видно, как я беру упаковку с витрины.
Показать, как я (по его словам) прячу картридж в сумку (рюкзак, всегда висящий на спине) или не пробиваю его на кассе, сотрудник отказался.
Также он не разрешил взглянуть, брал ли кто-то еще в тот день упаковку картриджей с витрины.
Вместо этого он предложил вызвать полицию и провести несколько часов, разбираясь с ними, либо купить такой же картридж и оставить его службе безопасности вместе с чеком.
Хорошо конечно, что в век технологий появился интернет-магазин да еще и с доставкой. Ну, а теперь к одному большому жирному минусу - скудный донельзя ассортимент. К слову, в офлайн магазине намного шире ассортимент. Ведь кто-то, к примеру, чай пьёт определенной марки.
В итоге, дважды заходила на сайт сделать заказ, и дважды не смогла завершить...
Хорошо конечно, что в век технологий появился интернет-магазин да еще и с доставкой. Ну, а теперь к одному большому жирному минусу - скудный донельзя ассортимент. К слову, в офлайн магазине намного шире ассортимент. Ведь кто-то, к примеру, чай пьёт определенной марки.
В итоге, дважды заходила на сайт сделать заказ, и дважды не смогла завершить заказ, так как то одного нужного продукта нет, то другого. Зачем заказывать, если все равно в магазин придётся идти?! И возможно не Кеш & Керри будет по пути, поэтому теряете прибыль.
Пожелание одно - расширяйте ассортимент, желательно как в офлайне
Здравствуйте Добрый деятель! Спасибо за Ваш отзыв! В случае если нужного Вам товара не оказалось на сайте, можно прописать его в комментариях при оформлении заказа. И если он есть в наличии-оператор обязательно добавит его в Ваш заказ.
Уточните пожалуйста, какие именно товары Вы бы хотели увидеть на нашем сайте?
С уважением, компания Кэш&Кэрри.
С 12 часов ждали доставку, пол 5 звоним и отменяем заказ, через 5 мин перезваниваются и как оказалось он стоит собранный!!! Вы нормальные вообще???при каждом моем звонке менеджер говорил ждите ещё 1,5 часа
Много заказов, а тут он видели собранный, спасибо не нужно сами сходим!!!
Уважаемая Nikki! Спасибо за Ваш отзыв! Уточните, пожалуйста, в какую дату делали заказ? И если остался, номер заказа? Приносим извинения за предоставленные неудобства! С уважением, компания Кэш&Кэрри
22:00
22:00
22:00
22:00
22:00
22:00
22:00