- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Скажу честно - не питала никаких завышенных ожиданий. Почитав отзывы подумала что придираются к скорости работы сотрудников. Но нет!
Они реально еле живые!
Я была в 8:30 без очереди, ждала пока обратят внимание и примут заказ 10 минут, размышляя, надо ли оно мне вообще? Киоски для самостоятельного заказа хорошая вещь, но хотелось уточнить пару...
Скажу честно - не питала никаких завышенных ожиданий. Почитав отзывы подумала что придираются к скорости работы сотрудников. Но нет!
Они реально еле живые!
Я была в 8:30 без очереди, ждала пока обратят внимание и примут заказ 10 минут, размышляя, надо ли оно мне вообще? Киоски для самостоятельного заказа хорошая вещь, но хотелось уточнить пару моментов.
+ ещё ожидание 10 минут заказа из 2х позиций... 🙄 Ножки были не готовы и мне предложили подождать ещё 10 минут. WTf?
Еда, конечно, без нареканий. Но обслуживание мрак. Они все как будто уже ненавидят свою работу 🤦🏼♀️
Ребят, зачем тогда было устраиваться?
Вот мы тоже пока ждали думали а мож ну его это все😂 ножки конечно прелесть, а вот картоха фри, и бургеры без особого энтузиазма 🤷🏼♀️
я один раз зашёл туда там все битком было, думаю работники проклинают тот день когда туда устроились)
Хоть готовят, а не разогревают замороженые ножки😂
Спасибо за ваш отзыв! Будем признательны, если вы укажете ваши контактные данные в личных сообщениях. Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и обязательно свяжемся с вами по итогам!
А что вы стандартный ответ - отмаз всем пишете? какие еще данные вам нужны? Берите любого клиента,вы всех так наплевательски обслуживаете!
Добрый день, Марфушка! Нам нужны контактные данные наших клиентов, чтобы наши специалисты уточнили некоторые детали случившегося для проверки ресторана.
А что случилось конкретно у вас? Можете написать в личные сообщения и мы обязательно с этим разберемся!