- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Напишу уже и я отзыв о KFC😂
Я была там дважды, и от обоих посещений остались вполне приятные впечатления.
Что же так, и что не так с нашим KFC:
1. Еда - однозначно 5. Я брала картофель по-деревенски оба раза, и это, безусловно моя новая любовь. Брали куриные ноги, и мне и моему другу они понравились. Ноги большие, сочные в нереальной...
Напишу уже и я отзыв о KFC😂
Я была там дважды, и от обоих посещений остались вполне приятные впечатления.
Что же так, и что не так с нашим KFC:
1. Еда - однозначно 5. Я брала картофель по-деревенски оба раза, и это, безусловно моя новая любовь. Брали куриные ноги, и мне и моему другу они понравились. Ноги большие, сочные в нереальной панировке(печатаю, и слюни текут😍) Бургеры, в сравнении с местной фришкой, мне понравились меньше. И твистер тоже. Но, в общем, тоже неплохо.
2. Обслуживание - 5. Меня оба раза обслуживали довольно сообразительные и вежливые ребята, которые терпеливо отвечали на все мои вопросы.
3. Ожидание - 4. Да не супер быстро, но и не настолько, чтобы умирать и ныть как все плохо. Оба раза заказывала через терминал, и оба раза ждала где-то в течение 20 минут. С учётом того, что я была в первый раз в субботу, а второй - в воскресенье.
4. Интерьер - 5. Стильно, модно, молодёжно. Мне понравилось.
Вопрос один, откуда очереди? У меня лично, сложилось впечатление, что это из-за того, что наши люди, как одичалые, боятся терминалов и стоят очереди в кассу. Ну и кроме того, все толпятся возле этих касс, боясь упустить не бог свой заказ, господи упаси, кто-нибудь другой заберёт. Из-за этого постоянная толпа людей, вместо того, чтобы пройтись по той же Меге, люди караулят свой заказ. Ну или вместо того, чтобы сесть за стол, занимаются тем же самым, хотя о готовности заказов объявляют.
К самому заведению претензий нет, очень рада их открытию🥳
С терминалами согласен, аж до слез.😂 У всех вроде смартфоны, планшеты, а сенсорного экрана боятся. А вдруг обманет?🙂 Все удобно и цены вам и картинки... бесполезно, прогресс проходит мимо нас.