- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну компания конечно неприятная. Особенно менеджер данной организации, грубиянка ещё та, вечно какая-то недовольная, от конторы негативом несёт. Как не позвонишь туда, мастера вечно нет, менеджер отвечает всегда: "Ничего не знаю, ничего сказать не могу, позвоните после обеда, мастер придет спрошу у него".
Звонишь после обеда, говорит"Позвоните...
Ну компания конечно неприятная. Особенно менеджер данной организации, грубиянка ещё та, вечно какая-то недовольная, от конторы негативом несёт. Как не позвонишь туда, мастера вечно нет, менеджер отвечает всегда: "Ничего не знаю, ничего сказать не могу, позвоните после обеда, мастер придет спрошу у него".
Звонишь после обеда, говорит"Позвоните утром с 10 до 12 мастер будет на месте у него спрошу, а так ничего не знаю, ничего не скажу."
Ты менеджер, ты лицо данной компании, как ты можешь ничего не знать?! А зачем ты там нужна вообще тогда? И еще любимая фразочка её "45 дней, вот ждем 45 дней"! Походу из закона "О защите прав потребителя" только эту фразу и выучила.
Я конечно понимаю 45 дней и все дела, но ты должна знать, что происходит у тебя в сервисе, твоя обязанность следить за работой мастеров, что бы информировать клиентов, а не отвечать "Я ничего не знаю!". Если ничего не знаешь, так найди себе работу, где не надо умственно работать и общаться с клиентами.
Добрый день! Нужна дата обращения в нашу компанию, № квитанции, какая техника была сдана в ремонт!
Добрый день! Нужна дата обращения в нашу компанию, № квитанции, какая техника была сдана в ремонт!