- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал диагностику кондиционера. Позвонил (месяца 2 назад) менеджер все рассказала, все вежливо и понятно, сказала позвонит в день когда договорились и скажет во сколько подъедет бригада. Настал тот день и никакого звонка, звоню сам узнать ситуацию на что был ответ: Сегодня не смогут т.к сложный ремонт и мы уже только щас собирались вам...
Заказывал диагностику кондиционера. Позвонил (месяца 2 назад) менеджер все рассказала, все вежливо и понятно, сказала позвонит в день когда договорились и скажет во сколько подъедет бригада. Настал тот день и никакого звонка, звоню сам узнать ситуацию на что был ответ: Сегодня не смогут т.к сложный ремонт и мы уже только щас собирались вам звонить.. думаю ладно ничего страшного мне не срочно, записали через неделю. В назначенный день звонят и говорят что у них форс мажор и они не смогут подъехать, клянется что в 3 раз уже подъедут 100%, думаю ладно даю последний шанс и записывают опять через неделю...
Подошел день Х. Приехали.
Сначала пришли мастера и убедились что кондиционер не работает (не запускается компрессор), смысл было приходить и смотреть не до сих пор не понятно, т.к все было и так обговорено изначально. В общем посмотрели и говорят что щас подъедет вышка и будут смотреть... 40 МИНУТ ОЖИДАНИЯ ВЫШКИ.
Залезли посмотрели, результат умер конденсатор (для тех кто не знает это грубо говоря стартер компрессора, без не го он не включается), далее "механический износ компрессора" тут я так понял они написали потому что кондиционеру 10 лет и по логике и так у него будет износ..(смысл это писать не понятно) ну и третье это "отсутствие фреона" хотя он там был.
Ладно, говорю чините а они говорят что нет запчастей и предложили купить у них же новый кондиционер! Естественно после такого "щедрого предложения" пришлось отказаться.
А теперь внимание. Снимаем конденсатор (3 минуты) и меняем его на новый... ЦЕНА 150 РУБЛЕЙ И ВСЕ, ВСЕ ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ КАК И РАНЬШЕ.
В общем суть такая, приезжают на диагностику (тут все ок, определили причину) а ремонтировать естественно отказываются, т.к или продать новый кондиционер с установкой и получить за это хорошие деньги или отремонтировать за 1000 рублей старый... для них выбор очевиден..
И самое интересно, через неделю после этого я звоню и спрашиваю есть ли у них конденсаторы и смогут ли подъехать заменить, говорят что да есть, начал уточнять данные куда перезвонить т.к менеджера не было на месте, сказали перезвонят.
ЕСТЕСТВЕННО НИКТО НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ, звоню сам через неделю, никто не отвечает, думаю ладно вдруг заняты. Звоню еще через 5 дней и НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ. Ну и перед написанием отзыва звонил еще раз чтобы убедиться что мой номер просто кинули в черный список и все, как вы поняли никто не ответил...
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ ФИРМУ.
Добрый день, Алексей! На ваш большой и развернутый отзыв отвечаю следующее:
1. Не смогла найти вас среди наших клиентов по сервису к которым мы выезжали и оказывали услуги в течении марта- июня. Все заявки в компании регистрируются, реализация услуг проводится в программе 1С, счета выписываются на каждого клиента, с указанием фамилии, имени,...
Добрый день, Алексей! На ваш большой и развернутый отзыв отвечаю следующее:
1. Не смогла найти вас среди наших клиентов по сервису к которым мы выезжали и оказывали услуги в течении марта- июня. Все заявки в компании регистрируются, реализация услуг проводится в программе 1С, счета выписываются на каждого клиента, с указанием фамилии, имени, отчества. К нам никогда не обращался клиент- Алексей Лолин.
Подтвердите свое обращение в нашу компанию (приложите акт выполненных работ) и укажите свой телефон , чтобы я смогла дозвониться до вас и принести извинения от лица компании.
2. У нас нет технической возможности кинуть ваш номер в черный список, у стационарных телефонов нет определителя номера, а в мобильных телефонах мы не запоминаем телефоны клиентов, так как в сезон получаем тысячи звонков. В базе 2ГИЗ у нас указаны 4 телефона, операторами которых являются три независимых менеджера. В горячий сезон оказания услуг по сервису и ремонту (обычно май-июль) наши телефонные линии иногда бывают заняты, и клиенты используют возможность написать нам письмо, по указанному адресу электронной почты. К примеру, в прошлом году, таких обращений было больше 20.
3. Услуги по ремонту и сервису в нашей компании оказывают специалисты, с общим стажем работы в кондиционировании от 10 лет и стажем по ремонтам кондиционеров- не менее 8 лет. Это особый персонал, обученный в ведущих климатических компаниях России, умеющий определить практически любую неисправность кондиционера и умеющий провести грамотный ремонт (конечно, если он рентабелен и выгоден с точки зрения затрат).
Мы гордимся своими специалистами , а наши клиенты из года в год заказывают услуги конкретного инженера:-))
4. Что касается технической части описания вашей ситуации, отмечу только, что конденсатор на 25 мФ в магазинах радиодеталей нашего города стоит не менее 400 рублей.
Работы по его замене займут не менее 30 минут, так как необходимо прежде всего подняться на вышке к наружному блоку (от 2 до 14 этажа), снять крышку корпуса наружного блока, провести замеры на конденсаторе, подтвердить его не пригодность, заменить на рабочий конденсатор, запустить кондиционер.
5. Заявленный срок эксплуатации кондиционера от современных производителей- не более 6 лет. По факту, кондиционеры работают в нашем городе и более 15 лет. В прошлом году у нас был случай, когда обратилась за заменой кондиционера наша клиентка, у которой мы установили кондиционер Самсунг, в далеком 1998 году:-))) . Срок службы кондиционера зависит от условий эксплуатации и регулярного сервисного обслуживания (1 раз в год). И тем не менее износ компрессора наступает после заявленных производителем лет эксплуатации, и эффективность, конечно снижается с годами, снижается холодопроизводительность. Кондиционер может прекратить свою работу в самый не подходящий момент, в пиковые нагрузки по жаре. Именно поэтому, когда инженеры сталкиваются с износом компрессора, рекомендуют замену. РЕКОМЕНДУЮТ. И они не мотивированы финансово продвигать продажи в компании. Их задача - оказывать профессиональный сервис и постараться продлить жизнь кондиционера.
6. И последнее, к сожалению у нас создалось впечатление, особенно, после того, как клиент Алексей Лолин не был обнаружен среди клиентов нашей компании, что этот отзыв- как сейчас говорят "фейковый", то есть не настоящий, о чем мы обязательно сообщим в компанию 2ГИЗ.
Колнечно, ошибки в обслуживании клиентов имеет место быть в деятельности любой компании. И несмотря, на неприятный отзыв, я оцениваю эту ситуацию как положительную, она дала мне возможность еще раз пройти по всем нашим регламентам, связанными с продажами и сервисом кондиционеров.
С уважением,
руководитель компании