- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 23.08.17г,. В 09-10 позвонил в эту клинику, чтобы записаться на приём к доктору, мне ответила регистратор, я спросил к какому доктору мне записаться сегодня на приём, она с издевательским смехом ответила, к Светлане Валерьевне, я спросил, какая у неё категория и какие степени по профилю, регистратор продолжала издевательски смеяться и...
Сегодня 23.08.17г,. В 09-10 позвонил в эту клинику, чтобы записаться на приём к доктору, мне ответила регистратор, я спросил к какому доктору мне записаться сегодня на приём, она с издевательским смехом ответила, к Светлане Валерьевне, я спросил, какая у неё категория и какие степени по профилю, регистратор продолжала издевательски смеяться и объяснять мне, что С.В. Является генеральным директором. После чего я предложил ей тоже посетить доктора, только в другой клинике.
Светлана Валерьевна, уважаемая, научите пожалуйста регистраторов общаться с клиентами, объясните им, что вы доктор, а не генеральный директор.
Всего Вам доброго.
Больше обращаться не буду в эту клинику.