• Филиал не найден

КОНТИНЕНТ

Кофейня

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.09.16 заказывали сет за 680 рублей (огурец,угорь, тунец и водоросли). Это тихий ужас. Не доели даже до половины. Рис недоварен, имбирь еле живой (я бы даже сказала, что он скорее мертв), но самое классное - непередаваемый вкус плесени, как в роллах, так и в васаби. Отвратительно. Очень разочарованы. На фото можно посмотреть бледный цвет имбиря и...

Показать целиком

4.09.16 заказывали сет за 680 рублей (огурец,угорь, тунец и водоросли). Это тихий ужас. Не доели даже до половины. Рис недоварен, имбирь еле живой (я бы даже сказала, что он скорее мертв), но самое классное - непередаваемый вкус плесени, как в роллах, так и в васаби. Отвратительно. Очень разочарованы. На фото можно посмотреть бледный цвет имбиря и васаби.

Еще заказывали пиццу (сицилийская). Она сегодня, как и всегда, на высоте. Но роллы конечно настроение испортили. Больше заказывать это не будем.

Еще радует реакция администрации заведения - полный игнор(!).

Так держать, уважаемые. *сарказм *

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте, Елена. Спасибо за реакцию, для нас очень важен каждый отзыв и мы уверяем Вас, что этот отзыв не остался в стороне...

    При проведении служебной проверки мы были очень удивлены, что при таком количестве жалоб на одно блюдо, Вы не обратились к персоналу, и не решили эту проблему на месте, попросив возврата денег или книгу отзывов.

    Почему же всё таки, мы не написали Вам сразу:

    1. Не в один из сетов представленных в нашем меню не входит тунец, мы не работаем с этим видом рыбы в принципе.

    2. По поводу риса, время варки риса для суши составляет 40 минут. Поэтому факт недоваренного риса мы исключаем.

    3. Имбирь, маринуется в уксусе, а уксус является антисептиком и появление плесени и постороннего запаха в данном продукте невозможно, мы в этом уверены, потому как маринуем его сами, в небольшом количестве.

    4. Мы не используем васаби который можно купить в любом магазине нашего города, а зачастую с сомнительным сроком годности, поэтому и здесь испорченность продукта мы исключаем.

    P.S. Хотелось бы отметить, что Японская кухня для нас - это новое направление и качество продуктов которые мы используем для приготовления наших блюд и технологический процесс контролируется на все 100%. Мы не используем дешевых заменителей потому как считаем, что наша репутация дороже.

  • Добрый вечер. По поводу тунца признаю, ошиблась- перевела неверно. Судя по всему, мой возмущенный мозг среагировал не так, как надо.

    И да. Все-таки нужно было потребовать возврат денег (хотя сомневаюсь, что нам бы их вернули). Просить жалобную книгу или писать отзыв на сайте - есть принципиальная разница? Суть одна.

    Мне очень жаль, что так получилось, но в вашем заведении пицца - лучшее, что можно выбрать без опаски за свое здоровье.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И да. Я назвала блюдо, цену, день и что меня не устроило. Ваш ответ гениален : "этого не может быть!". Адекватная реакция, супер просто.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • писать на сайте эффективнее, увидит большее количество людей. а ответ руководства заведения так и сквозит мыслью "твое мнение ничего не значит. ты все врешь, замолчи!" (это я в мягкой форме). И это вместо того, чтобы принять к сведению вышесказанное и стремиться улучшать свою работу. а улучшать, действительно, есть что.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не сказала бы, что эффективнее :) отзыв на сайте был написан сразу же, в тот же день. И его благополучно игнорили месяц с небольшим, пока сюда не выложила комментарий с фото. А с такой реакцией сталкиваюсь впервые, как-то смотришь - везде извинения, компенсации. Ага, держи карман шире... тут же ответ из разряда "сама дура ". Неприятно;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы