- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
4.09.16 заказывали сет за 680 рублей (огурец,угорь, тунец и водоросли). Это тихий ужас. Не доели даже до половины. Рис недоварен, имбирь еле живой (я бы даже сказала, что он скорее мертв), но самое классное - непередаваемый вкус плесени, как в роллах, так и в васаби. Отвратительно. Очень разочарованы. На фото можно посмотреть бледный цвет имбиря и...
4.09.16 заказывали сет за 680 рублей (огурец,угорь, тунец и водоросли). Это тихий ужас. Не доели даже до половины. Рис недоварен, имбирь еле живой (я бы даже сказала, что он скорее мертв), но самое классное - непередаваемый вкус плесени, как в роллах, так и в васаби. Отвратительно. Очень разочарованы. На фото можно посмотреть бледный цвет имбиря и васаби.
Еще заказывали пиццу (сицилийская). Она сегодня, как и всегда, на высоте. Но роллы конечно настроение испортили. Больше заказывать это не будем.
Еще радует реакция администрации заведения - полный игнор(!).
Так держать, уважаемые. *сарказм *
Здравствуйте, Елена. Спасибо за реакцию, для нас очень важен каждый отзыв и мы уверяем Вас, что этот отзыв не остался в стороне...
При проведении служебной проверки мы были очень удивлены, что при таком количестве жалоб на одно блюдо, Вы не обратились к персоналу, и не решили эту проблему на месте, попросив возврата денег или книгу отзывов.
Почему...
Здравствуйте, Елена. Спасибо за реакцию, для нас очень важен каждый отзыв и мы уверяем Вас, что этот отзыв не остался в стороне...
При проведении служебной проверки мы были очень удивлены, что при таком количестве жалоб на одно блюдо, Вы не обратились к персоналу, и не решили эту проблему на месте, попросив возврата денег или книгу отзывов.
Почему же всё таки, мы не написали Вам сразу:
1. Не в один из сетов представленных в нашем меню не входит тунец, мы не работаем с этим видом рыбы в принципе.
2. По поводу риса, время варки риса для суши составляет 40 минут. Поэтому факт недоваренного риса мы исключаем.
3. Имбирь, маринуется в уксусе, а уксус является антисептиком и появление плесени и постороннего запаха в данном продукте невозможно, мы в этом уверены, потому как маринуем его сами, в небольшом количестве.
4. Мы не используем васаби который можно купить в любом магазине нашего города, а зачастую с сомнительным сроком годности, поэтому и здесь испорченность продукта мы исключаем.
P.S. Хотелось бы отметить, что Японская кухня для нас - это новое направление и качество продуктов которые мы используем для приготовления наших блюд и технологический процесс контролируется на все 100%. Мы не используем дешевых заменителей потому как считаем, что наша репутация дороже.
Здравствуйте, Елена. Спасибо за реакцию, для нас очень важен каждый отзыв и мы уверяем Вас, что этот отзыв не остался в стороне...
При проведении служебной проверки мы были очень удивлены, что при таком количестве жалоб на одно блюдо, Вы не обратились к персоналу, и не решили эту проблему на месте, попросив возврата денег или книгу отзывов.
Почему же всё таки, мы не написали Вам сразу:
1. Не в один из сетов представленных в нашем меню не входит тунец, мы не работаем с этим видом рыбы в принципе.
2. По поводу риса, время варки риса для суши составляет 40 минут. Поэтому факт недоваренного риса мы исключаем.
3. Имбирь, маринуется в уксусе, а уксус является антисептиком и появление плесени и постороннего запаха в данном продукте невозможно, мы в этом уверены, потому как маринуем его сами, в небольшом количестве.
4. Мы не используем васаби который можно купить в любом магазине нашего города, а зачастую с сомнительным сроком годности, поэтому и здесь испорченность продукта мы исключаем.
P.S. Хотелось бы отметить, что Японская кухня для нас - это новое направление и качество продуктов которые мы используем для приготовления наших блюд и технологический процесс контролируется на все 100%. Мы не используем дешевых заменителей потому как считаем, что наша репутация дороже.
Добрый вечер. По поводу тунца признаю, ошиблась- перевела неверно. Судя по всему, мой возмущенный мозг среагировал не так, как надо.
И да. Все-таки нужно было потребовать возврат денег (хотя сомневаюсь, что нам бы их вернули). Просить жалобную книгу или писать отзыв на сайте - есть принципиальная разница? Суть одна.
Мне очень жаль, что так получилось, но в вашем заведении пицца - лучшее, что можно выбрать без опаски за свое здоровье.
И да. Я назвала блюдо, цену, день и что меня не устроило. Ваш ответ гениален : "этого не может быть!". Адекватная реакция, супер просто.
писать на сайте эффективнее, увидит большее количество людей. а ответ руководства заведения так и сквозит мыслью "твое мнение ничего не значит. ты все врешь, замолчи!" (это я в мягкой форме). И это вместо того, чтобы принять к сведению вышесказанное и стремиться улучшать свою работу. а улучшать, действительно, есть что.
Не сказала бы, что эффективнее :) отзыв на сайте был написан сразу же, в тот же день. И его благополучно игнорили месяц с небольшим, пока сюда не выложила комментарий с фото. А с такой реакцией сталкиваюсь впервые, как-то смотришь - везде извинения, компенсации. Ага, держи карман шире... тут же ответ из разряда "сама дура ". Неприятно;)