Кот

Амурский сервисный центр
  • Благовещенск, Забурхановская улица, 98 — 1 этаж
  • Свободная 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первое, сдавал в ремонт фотоаппарат Кодак, требовалось заменить всего лишь элемент питания, в итоге (пролежал у них около 2-х месяцев) не нашли что требовалось заменить и вернули обратно, оплатил диагностику 300 рублей за что непонятно для меня, теперь фотик тормозит при фотосъемке и сохраняет очень долго фотки. Второе, сдавал старенький...

Показать целиком

Первое, сдавал в ремонт фотоаппарат Кодак, требовалось заменить всего лишь элемент питания, в итоге (пролежал у них около 2-х месяцев) не нашли что требовалось заменить и вернули обратно, оплатил диагностику 300 рублей за что непонятно для меня, теперь фотик тормозит при фотосъемке и сохраняет очень долго фотки. Второе, сдавал старенький фотоаппарат Коника Минолта А1, нужно было заменить матрицу, в итоге (пролежал около 3-х месяцев) запчасть не нашли, вернули, содрав с меня 300 рублей за диагностику, теперь у него не работает 2 кнопки: 1.увеличение просмотра фото после съемки и 2.информация о прошивки фотоаппарата. Третье, совсем недавно забрал у них планшет Асус, которому чуть больше года, требовалось заменить экран (тачскрин), в итоге потерял 4 с половиной месяца, они, не поверите, не нашли за такое время эту деталь, вернули его назад, но оплату не взяли за диагностику (наверное совесть замучила), отдал в другой сервисный центр и вуаля, всего за две недели сделали планшет. Не советую этот СЦ, обслуга ужасная, о готовности работы не звонят, даже не звонят, когда обещают, что позвонят (на неделе или в конце недели, или через неделю, без разницы). после диагностики портят состояние товара, берут за диагностику, когда она не нужна совсем. Больше к ним не ногой.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Внимание! Вопрос! Зачем обращались снова после первого и второго случая порчи вашей техники?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Может он хотел дать им еще шанс..?))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Может быть он сдал все 3 вещи сразу?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тоже самое, содрали бабло за диагностику и внимание ничего не нашли!! планшет не включался.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кстати, я фотоаппарат туда сдал, сказали сделают, позвонили на следующий день и сообщили, сгорела материнка ну или чип какой-то не помню, ремонт вобщем не целесообразен, платите деньги за диагностику, я сказал забегайте на з/части в счёт диагностики.

    Может они так и промышляют, ну типа люди забирать не будут, а дефект не значительный, либо на липовых диагностиках деньги делают?

    Прошу не обращать особого внимания на моё высказывание. Это только лично моё предположение. Ведь бизнес разный бывает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Информация о прошивкЕ

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все верно, я сдавал свою технику почти одновременно, поэтому описал всю ситуацию в целом, к ним больше не пойду. Зачем ходить в СЦ КОТ и платить за воздух, если есть другие СЦ, которые реально ремонтируют. Теперь хожу только в СЦ ПАУК (он на ОТиДО находится), ремонтируют норм, всю технику мою отремонтировали (в СЦ КОТ брали только за диагностику, как говорил ранее, починить не могли, точнее не хотели напрягаться). Никому из своих друзей и знакомых СЦ КОТ не советую и вам тоже.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы